Правила игры Во что играем Полный список ролей Для вопросов гостей Помощь
· Участники · Активные темы · Все прочитано · Вернуться

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ: http://anplay.f-rpg.ru/
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Зона больницы - 1 и 2 этаж
Автор Воскресенье, 23 Августа 2009, 12:30 | Сообщение # 1





Больничное крыло неплохо отделено от остальных зон не только коридорами, но и широкими холлами, с гладким каменными полом, где помимо картин на стенах, крупных растений в горшках вдоль стен и каких-нибудь скромных скульптур у них же, по центру расположена пара-тройка диванчиком и кофейных столиков. Так называемые зоны отдыха, которые можно увидеть по всей основной части Купол на, не считая зону исследовательских работ в восточной части. Наверное благодаря таким вот зонам университет и выглядит по-настоящему крупным. Начало больничной зоны заметить достаточно просто - коридоры здесь становятся заметно светлее, шире, на стенах уже нет ни картин, ни каких-либо украшений, а на гладком полу выложенному черными каменными плитами, что контрастируют с белыми стенами, не лежат ковры. Коридоры здесь освещаются благодаря каплевидным кристаллам Света, закрепленных в футлярах-чашах, на стенах.
Первые четыре этажа отведены под палаты для больных и операционные, на более высокие уровни доступ имеют лишь сотрудники и врачи с определенным уровнем доступа - там расположены комнаты отдыха для медиков, склады медицинского оборудования и всего того, что больным видеть совершенно не обязательно.
Просто так слоняться по больничной зоне не получится - здесь всегда достаточно народа, более того, сюда ведет лишь два входа из остальной части Купола - два входа из коридоров, которые выводят в холлы с регистрационными столами. На севере Купола также располагается Больничный вход, через который доставляют тяжелобольных, сразу же в больничное крыло.
Больничные палаты бывают разные - от общих, до отдельных, куда обычно помещают либо тяжелобольных, либо высокородных, либо тех кто за это заплатил. Больничные палаты достаточно однообразны - светлые, в бледно-голубых, бледно-зеленых или кремовых тонах. Общие палаты могут вмещать в себя от 4 до 15 кроватей, каждая из которых может ограждаться занавесью. У каждой кровати имеется достаточно вместительная тумбочка, столы врачей, следящих за состоянием пациентов расположены в неком подобии прихожей палаты, но обычно они встречаются не часто - медики приходят сами, во время дневного осмотра.
Большая часть всех кабинетов врачей находится на первом этаже, кабинеты глав отделения находятся на втором этаже.
 
Карвай Пятница, 05 Февраля 2010, 16:21 | Сообщение # 141





Первый этаж. Палата № 9В.

Вопрос о сравнении в качестве лечения непроизвольно вызвал у Юрия ухмылку. Естественно – пусть Гидеон и лорд Дэбран делали все возможное и невозможное для налаживания нормального быта на «линии», разница между столичным госпиталем и пограничным лазаретом была слишком ощутимой. И таких потрясающих медсестер, как Марта там не было видно – таких красавиц сразу разбирали в жены…
Меня хвостом скалс контузил, – Стараясь как можно ровнее говорить, поскольку Марта шагнула прямо к нему и сердце вновь дернулось.– А горло это я в горах…воспаление от испарений.
Юр поднялся с кровати, поморщился от легкого покалывания в больных местах, запрокинул голову назад до хруста, после чего сел на стул и закрыл глаза. Лучше ему не смотреть на Марту так много, а то в голову приходят совсем нецеломудренные мысли.
Когда я могу к вам прийти, Мудрая? – постаравшись вложить в голос как можно больше безразличия, спросил капитан. Марта положила ладони на лоб, касаясь пальцами висков, и Юр закрыл глаза, боясь, что слишком большая близость лица Марты толкнет его на необдуманные действия.
Успокойся, капитан. Не забыл, что она замуж выходит? Не делай глупостей. – С усилием внушал себе Юр, стараясь думать о чем угодно, только не о близкой девушке. Юр ощущал ее дыхание рядом, запах каких-то растворов и лекарств, исходящих от ее халата. И теплая волна благодарности к этой таинственной женщине охватывала его и хотелось, чтобы подольше она вот так стояла рядом, держала ладони на его лице и не уходила. Он начинал злился на себя за такие мысли, убеждая себя, что не имеет права на что-то рассчитывать, что внимание ее нему вызвано лишь работой. У неё таких пациентов много, она наверное завтра его уже и забудет. Тем более, у нее есть жених и она выйдет за него замуж.
Марта. – Юр сделал небольшую паузу, обдумывая следующий вопрос. – А как вы давно знаете Блау?

Исправил(а) Карвай - Пятница, 05 Февраля 2010, 16:28
 
Сумиреко Пятница, 05 Февраля 2010, 17:46 | Сообщение # 142





Первый этаж. Палата № 9В

- Ох, - Сумиреко качнула головой, представляя такой вот удар, - Счастье, что Ваша голова на месте осталась. Если не ошибаюсь, он мог приложиться вполне прилично... , - она вновь чуть поджала губы, раздумывая, - Ну, значит точно во внерабочее. Сейчас, прикину...
Девушка нахмурилась. Вообще-то, если это его заболевание проходит у какого-то врача, то она может здорово получить... Но, ведь вообще-то она могла и не знать? Поэтому пускай действует на свой страх и риск. Ему же не впервой. А шишки будут все на него. Если, конечно, он не скажет, что лечила его Ориса. Ну да ладно, это нужно будет обсудить потом. Когда лечить будет. Кстати, о когда.
- Ну, у меня завтра рабочий день с обеда, - она закусила губу и подошла вплотную к стулу с пациентом, аккуратно положив ладони на лоб и виски военного, - Поэтому можете приходить утром. Так как ближайшие несколько дней я буду возвращаться домой к ночи. И работать буду не в состоянии... - Марта улыбнулась, чуть приподняв пальцы, - Так что Вы скажите, когда сможете. Завтра или послезавтра? И во сколько. И я будут Вас ждать.
Ориса вновь прижала ладони к голове военного и прикрыла глаза, выдохнув пару раз сквозь сжатые зубы. А на губах всё ещё держалась улыбка. Да, эта работа в разы приятней её прошлой профессии. Здесь люди ей улыбаются. И благодарны за то, что она делает. Причем не заказчики "благодарны" - платят, - а сами её пациенты.
– Марта. А как вы давно знаете Блау? - вдруг прозвучал голос Карвая.
Пальцы девушки на мгновение напряглись. "Странно, зачем ему уж настолько личные вопросы? Понимаю, о танцах - это было больше чтоб отвлечься. Но вот это... нет уж," - удивленно подумала Сумиреко, вновь расслабив руки и продолжая оказывать лечебно-магическое воздействие.
- Мне кажется, это не совсем тот вопрос, который я могу обсуждать с пациентами, - в голосе прозвучал холодок.
Через несколько минут она вздохнула и отошла от пациента.
- Готово. Теперь на регистратуру за документами. Пойдем.
Суми встряхнула руками и пошевелила пальцами. Ей нужно было обойти всех её пациентов. К ним она даже не успела сегодня и зайти.
- А, и одеться не забудьте, - в делано бесстрастном голосе прозвучали нотки улыбки, как впрочем и в похолодевшем взгляде промелькнули искорки.
Кивнув пациенту, Сумиреко вышла из палаты.

Коридор первого этажа, около палаты 9В и далее - до лестницы на второй этаж

Суми быстрым шагом, не оборачиваясь, неслась по коридору, успешно - Слава Единому! - избегая столкновений с остальными людьми, в таком же темпе бегающими от палаты к палате. В голове было неожиданно пусто - наверно, последствие интенсивного использования магии. Теперь нужно было просто зайти, спросить, записать, выйти, снова зайти, снова записать - и так каждого пациента. Ничего, рутина ещё никого в гроб не вгоняла. Марта схватила рукой ремень висящей через плечо сумки и поджала губы. Вспомнились слова Блау о её сегодняшнем пациенте: "Капитан Карвай, тэлиец, что-то забыл у Генгера. Судя по всему, "профессиональная травма", что-то с дыхательными путями. На вид не представляет опасности," - мысленно повторила их девушка, чуть закусив губу. О, а она никак не могла вспомнить его звания! А знала же ведь! Тихо прорычав себе что-то не слишком приятное, она прибавила скорости и свернула в сторону лестницы.

Лестница на второй этаж

Марта быстро поднялась по лестнице. Нет, конечно, ей было уже не так легко взлететь по ступенькам - магия всегда отнимала много. Особенно, учитывая, что Марта не была настоящим магом-лекарем. Так только - небольшие и несерьезные ранки и слабые заболевания. На большее её бы и не хватило. А вот зато у тех, кто более силен в магии, это все наверняка гораздо меньше сил отнимает. Сумиреко вздохнула и пошевелила плечами, разминая их. Затем руки уже привычно скрестились на груди. Ми шикнула на себя сквозь зубы. Навстречу ей неслись знакомые лица спешащих уже домой коллег-товарищей, таких же учеников как и она. Почему-то так вышло, что они всегда работают с ними в разные смены. И или она видит их уставшие лица, когда идет к пациентам, либо они вынуждены лицезреть её, спешащую домой.

Лестница на второй этаж, через пять с чем-то часов

Вот теперь она точно устала. Устала. Просто устала. И от магии. И от рутины. И от этих всех пациентов. Но нужно было додержаться до дома. А вот там уж - упасть на кровать и заснуть. И так, чтоб без снов и тревог. Чтоб хоть где-то отдохнуть по-настоящему. От такой вот жизни. Кто-то резко окликнул Суми с первых ступеней лестницы. Нахмурившись, Ориса вгляделась в её лицо. Нет, эта девушка хоть и была чем-то знакомой, но вот назвать её имя... Нет, имени она не помнила - или просто не знала.
- Да? - мягко переспросила Ми с едва заметной улыбкой.
- Я от Риты. Она просила передать, что Ваш дригло прилетел.
Кивнув, Сумиреко, прибавив скорости, спустилась вниз. Зюса она давно приучила не летать в больницу дальше регистратуры. Иначе от врачей они оба получат выговор. А знакомые девчонки, что занимались новоприбывающими и выписывающимися, иногда даже подкармливали мелкого. И порой даже отправляли кого-нибудь из медсестер найти Орису.

Коридор у регистратуры

- Эй, Марти! Привет! Тебе тут письмо прилетело, - весело улыбнулась Рита, кивая на свернувшегося у неё на коленях дригло.
- Зюс! - Суми постаралась, чтобы ни капли беспокойства не прозвучало в голосе, - Спасибо, Рита!
Маленькое подобие дракончика приподняло голову и сонно уставилось на хозяйку. Через мгновение он уже подлетел к Сумиреко и уселся на её протянутую руку, отдавая письмо. Это была записка от Блау. Пробежавшись по ней глазами, Ориса вздохнула и дернула плечами. Ничего особо страшного и неприятного. Всё как обычно. Командировка. Ещё раз улыбнувшись, Суми направилась к выходу из Купола.

====> Вход в Купол

Исправил(а) Сумиреко - Суббота, 13 Февраля 2010, 06:47
 
Карвай Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:57 | Сообщение # 143





Первый этаж. Палата № 9В.

Я знаю ваш адрес и приду к вам завтра утром. До свидания, госпожа Ориса. Думаю, я вас и так задержал, поэтому в регистратуру пойду сам. Благодарен за лечение. Простите, если причинил неудобство. Я всего лишь обычный воин. – С холодностью сабельного клинка произнес Юр, когда Марта закончила, и ему стоило немалого труда изобразить подобную прохладу в голосе. После вопроса о Блау он молчал, предпочитая вслушиваться в дыхание Орисы. Её лицо по-прежнему излучало внимание и заботу, но Юр чувствовал, что не сможет пока понять эту женщину. Карвай развернулся спиной к уходящей Орисе, наклонился к кровати и принялся раскрывать сверток с одеждой, в котором «находчивым» сержантом Хальмом оказались обернутые курткой чистые ботинки Юра. Одевался Карвай инстинктивно, почти не смотря, как он застегивает пуговицы и крючки и всовывает ноги в ботинки, уставившись на дверь, за которой скрылась Ориса. А одевшись, капитан не сразу вышел из палаты, а сел на кровать, сложил руки вместе, и вновь уставился на дверь и принялся перебирать пальцами. Голова больше не болела, нога и плечо только легонько покалывали, в общем, в теле ощущался некоторый дискомфорт и горечь во рту, но на мелкие трудности можно было не обращать внимания. Следовало не спешить и обдумать многое – как объяснить родне, где он провел ночь и утро? Оставалось только надеяться, что объяснение об офицерских посиделках родные примут за чистую монету. Юр вовсе не хотел, чтобы род узнал о его ранении. Не стоило их подвергать излишнему беспокойству. Но мысли упорно возвращались к Марте. Внешняя мягкость Орисы со спрятанной стальной пружиной внутри немного пугала и интриговала капитана. Почему она именно такая? Юрий с некоей отрешенностью осознал, что девушка возможно круто изменит его жизнь, как бы он этому не противился. Наверное, для душевного благополучия следовало просто приказать себе забыть думать о ней.
Деньги её не интересовали. Она даже не среагировала, как обычно реагируют некоторые люди при упоминаниях о возможной прибыли. Странно конечно, для девушки, которая бежала из охваченной пламенем войны страны. Но вот её реакция на Блау была еще более странной. Неужели она его не любит? Но тогда как понять тот ее взгляд, которым она смотрела в спину Блау? Такой взгляд был знаком Юру – капитан немало повидал женщин, которые дожидались мужей из походов и патрулей. Или он ошибся? Марта вообще очень таинственная, если подумать. Но вот что именно его так притягивало в ней, Юр себе логически объяснить не мог никак. Личико у нее и впрямь симпатичное – такое нежное лицо у тэлиек не всегда встретишь, особенно среди уроженок востока. Фигура? С точки зрения разбалованных красивыми фигуристыми дамами тэлийского мужчины – самая обычная. Так что же в ней такого, что он до сих пор не может забыть тепло её рук? Сильно зажмурившись и запрокинув голову, Юр посмотрел в потолок.
Ну и что капитан, полежал в больнице? Пора и домой. Единый помоги мне, но что я скажу семье? Ладно, будем думать по пути, а пока…Что там Хальм сказал? «Ждем на входе»? Но для начала – регистратура. – Капитан встал с кровати, по привычке поправил пояс, ощутив некоторое неудобство от того, что его привычно не оттягивала тяжесть ножен с саблей, а на теле нет доспеха – без привычного снаряжения офицер ощущал себя беззащитным и беспомощным. Юр не испытал каких-либо чувств, уходя из чистой палаты, да и не привык он испытывать радость к больничным заведениям, но палата 9В была теперь другой. Юр понимал, что это глупые мысли, но именно в этой палате он вдруг ощутил, что испытывает к Марте не просто интерес, а нечто большее. Поэтому капитан тщательно заправил кровать и осмотрел помещение, дабы убедится, что его отсутствие не привело к чрезмерному порче облика палаты, если не считать повязок на столике и бумаги от докторши, которые капитан сгреб в свою большую ладонь, надеясь, что смешливая докторша не обидится за такое обращение с рецептом, тем более, после магического лечения лекарства больше не были нужны.

Первый этаж. Приемный холл. Регистрационный стол.

«Шестым чувством», ещё до того, как подошел к регистраторской стойке, Юрий понял, что происходит нечто странное. Возле стойки собралось немало галдящих людей, имевших весьма недовольный и смущенный вид. А за стойкой находился мужчина в докторском халате, имевший вид «медицинского червя», который при виде появившегося в холле капитана быстро вылез из-за осаждаемой толпой стойки.
– Господин офицер, это случайно не ваш солдат нарушает наш распорядок? Это просто непостижимо! Утихомирьте его пожалуйста. Перерыв уже давно закончился, а они там сидят и он их не выпускает.
Успокойтесь и доложите по форме. – Командным тоном произнес раздраженный бесцеремонностью собеседника капитан. Он уже догадывался, что могло произойти, поэтому вспоминал весь словарный запас крепких выражений.
– Там ваш солдат,– Доктор был явно взволнован и немного напуган, и пытался скрыть испуг. – Он просто нагло затолкнул наших работниц в регистрационную комнату, а когда я попытался помешать этому нарушению правил Купола, то эта грубая и тупая груда мяса ухватила меня и усадила за эту вот стойку делать принимать посетителей, сказал, что даст мне двадцать аданов! Я…как все это понять!? – голос доктора начал явно срываться на фальцет. – Я…стражу вызову! Я…
Успокойтесь! Разберемся. – Капитан не был настроен выслушивать жалобы наглого доктора, и просто оттолкнул его с дороги, направился к регистрационной комнате.

Комната регистрации.

Представшее глазам капитана картина не особо его удивила, и он даже не рассердился, ожидая нечто подобное. Посреди комнаты на поставленных полукругом стульях сидели четыре девушки в форме служащих Купола – в сидевшей в центре капитан узнал уже знакомую регистраторшу Риту,– а перед девушками стоял мастер-сержант Хальм Шранг и жестикулируя, увлеченно рассказывал о чем-то, а потрясенные дамы ему внимали с нескрываемым интересом, одновременно протягивая руки к коробочке сладостей на коленях Риты, у ног которой стоял внушительный сверток.
Сержант Шранг! Почему вы отвлекаете служащих от исполнения их прямых обязанностей!? – капитан для большего эффекта громко закрыл дверь.
– Прошу простить, капитан! – Хальм ловко развернулся на месте. – Только исполнял вашу просьбу.
Сержант, где ваш офицер!?– Юр приложил кулак ко лбу и прошептал пару крепких выражений, после чего принялся разбираться со сложившейся ситуацией.
– На улице с вашими доспехами…Уй, раска паленая, они там же стоят давно. Капитан, я тут девушкам как раз рассказываю, как я эту рану на брюхе получил… А что ж вы уже так быстро? Надо было с той медсестрой…Риточка, как ты сказала её зовут?
– Марта Ориса. – Внешний облик Риты явно контрастировал с тем, который у неё был три дня назад. «Девушка за стойкой» выражала радость и удовлетворение от происходящего, почти закончив коробку конфет.
- Так что вы с Мартой так быстро?– на этой фразе сержанта Юр понял, что нужно брать инициативу за шкирку и срочно. Сержант каким-то образом увидел, как Марта зашла в его палату и это могло привести к необратимым последствиям. Приложив некоторые усилия, капитану удалось вытащить сержанта из регистрационной комнаты и выпроводить дам, хотя тот решил попрощаться со всеми собеседницами, а Рите подмигнул и шепнув – «Про трубу я не забыл. Приду починю сегодня», после чего Рита засмущалась, а выходящие девушки хихикнули и уходя, затянули какой-то веселый мотив, а сержант сопроводил уходящих дам их шуточками с подтекстом. Карвай даже ощутил некую зависть к бойкому сержанту – вон он как лихо с дамами управляется, и вроде этике не обучен, да и образованию тоже не имеет.
– Хааальм! – Раздался жалобный голос стоящей в дверях Риты.– Ты только забери же это. – И женщина протянула сержанту сверток, от которого ощутимо пахло мясными продуктами. – Я же не могу это под столом в регистрационной держать! Потом занесешь…
– В место холодное положи...
– У нас в единственное холодное место продукты не положишь, Хальм. Тут же госпиталь…
Капитану вновь пришлось приложить усилия, чтобы все разошлись по местам: Рита и работницы – за столы, обслуживать скопившихся людей, Хальм с баулом – на улицу, после чего Юр наконец смог заняться своими делами.

Первый этаж. Приемный холл. Регистрационный стол.

Когда очередь рассосалась, Юрий вон Карвай наконец смог расписаться за сеанс лечения с помощью магии медсестры Орисы и пребывание в больничной палате, и попрощавшись с занявшей своё рабочее место Ритой, направился во двор.

===>> Вход в Купол

Исправил(а) Карвай - Вторник, 09 Февраля 2010, 21:21
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Чат и обновленные темы

  • Цепляясь за струны (21 | Марк)
  • Абигайль Брукс (0 | Эбби)
  • Дурацкие принципы (4 | Марк)
  • Давно не виделись, засранец (43 | Марк)
  • Ингрид Дейвис (1 | Автор)
  • Хроники игры (2 | Автор)
  • Разговоры и краска (1 | Марк)
  • Бередя душу (3 | Марк)
  • Я назову тебя Моной (29 | Джейлан)
  • Осколки нашей жизни (5 | Марк)
  • Резхен Эрлезен-Лебхафт (1 | Автор)
  • Первая и последняя просьба (4 | Марк)
  • Эль Ррейз (18 | Автор)
  • Задохнись болью, Вьера (2 | Марк)
  • Ты любишь страдания, Инструктор? (5 | Марк)
  • Колдуны не только колдуют (18 | Марк)
  • Когда уходят рифмы (10 | Стенли)
  • Прочь, зелёный змий! (12 | Гражданин)
  • Художник удачи (33 | Джейлан)