Правила игры Во что играем Полный список ролей Для вопросов гостей Помощь
· Участники · Активные темы · Все прочитано · Вернуться

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ: http://anplay.f-rpg.ru/
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Морской пригород - Мильдус
Автор Понедельник, 04 Января 2010, 20:11 | Сообщение # 1





Морским пригородом является деревня "на воде", почти в прямом смысле. Место, на юго-западе от города, примерно в полумиле от него, занято огромным количеством пирсов, переплетающихся между собой, на которых и стоят простенькие дома-хижины, очень похожие на постройки сохилов в Дильестровой деревне Оил. На деревянных "дорогах" подпираемых не менее деревянными колоннами, стоят не только дома из светлого дерева, с деревянными и отчасти даже соломенными крышами, но и лавки, трактиры и даже гостиницы. Для удобства передвижения по Мильдусу был сделан собственный транспорт - узкие и длинные лодки, в которые поместятся максимум трое, которые заменяют в этой деревне повозки. В виду достаточно высоко построенных пирсов, лодки запросто могут пересекать город по водной глади, даже между деревянными колоннами. И чтобы было проще подниматься на эти пирсы, были сооружены вполне обычные лестницы с просторными площадками, идущими почти у самой воды, отчего она даже зачастую попадает на них.
В водной деревне у каждой "дороги" то бишь моста от одного пирса до другого, как и у самих пирсов, имеются перила, во избежание падений в воду в случае присутствия большого количества народа. Освещается деревня посредством простых факелов, достаточно высоко установленных на специальные тонкие колонны. Мильдус, надо сказать, достаточно крупное поселение - здесь проживает около 350 терранцев, от достаточно бедноватых исфири до сохилов, решивших остаться здесь на постоянное проживание. Помимо них есть и люди, но их буквально единицы. Не смотря на то, что Мильдус все-таки является местом где живут не особо богатые сфирийцы, здесь царит достаточно положительная атмосфера, рады новым приезжим, часто устраивают праздники, а лавки открыты допоздна. Стражи, что очень радует местное население, тут и вовсе нет, потому как Мильдус - поселение созданное руками жителей, без помощи властей или еще кого.
В основном сфирийцы тут живут за счет ловли рыбы, создания и продажи гончарных изделий, одежды и морских украшений. Ну и цены для приезжих здесь также задраны достаточно высоко. В Мильдусе есть всего три таверны - на юге ("Счастливый моряк" с Рувиком Тулсом), севере ("Райский коралл" с Ольшаном Мигги) и самом востоке поселения ("Песчаный рай" с Лайви Фильситией). Первые две закрытые, небольшие, мало чем отличаются от обычных таверн, разве что самой древесно-сенной архитектурой здания, восточная же таверна открытая - лишь помещения для персонала находятся под крышей, а вот столики и бар - на открытом воздухе, пусть и тоже под крышей, подпираемой деревянными колоннами. Роль гостиницы же выполняет только одна таверна - "Райский коралл", что на севере. Собственно вход в Мильдус с востока.
 
Сэлула Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:10 | Сообщение # 36





Улицы пригорода, южная часть.

Последняя фраза Дифая ударила волной раздражения по Элмри, что отчасти отобразилась на ее лице, которое она поспешила отвернуть от Соула. «Просто сделать вид, что дальнейшая наша судьба принадлежит нам? Что ты несешь, Дифай! Я никому не позволю решать за меня, что меня ждет в итоге, даже если ничего хорошего ожидать и не стоит. Но если так оно и будет, я приму это по своей воле, а не чьей-то! Я больше не позволю использовать себя никому, как это было три года назад, никто, больше никто не будет решать за меня, как мне завершить свой путь, даже королева! О чем он вообще думает?! Так просто готов принять конец своего пути, даже если он будет кем-то навязан? Только мы вправе решать это, и никто другой! Как можно так спокойно смириться с мыслью, что это будет сотворено чужими руками? Он так просто отдастся в эти руки, позволит решать за себя? – она мысленно фыркнула, краем глаза видя, как Риад решает вопрос с лодкой. – Что он вообще знает… даже не понимает, что ему на самом деле нужно! Просто идет следом за кем-то, ничего не в состоянии сделать сам, кроме как размышлять на тему того, каким безрадужным может оказаться финал его истории. Пусть и находится рядом, делает только что-то только когда его об этом попросят, в остальном же просто тенью ходит рядом. И как он планировал в одиночку, с таким отношением к делу и своему финалу, добраться до моего отца? Вот он – путь вперед без капли надежды, путь к смерти, ничего более!»
Элмри была разочарована, настолько, что в сторону Дифая ей даже смотреть не хотелось. Она даже сама немного удивилась, что его слова так разозлили ее, но что поделать, ее мысли достаточно хорошо отображали ее отношение к сказанному Соулом. Она действительно увидела в его лице того, кто идет вперед без единого оттенка надежды на счастливый конец, более того, даже намекнул своими словами, что его может решить даже не лично он, а кто-то другой, даже практически смирился с этим! Как можно было с таким отношением вообще идти вперед? Все равно что во главе отряда солдат, идущих на смерть выставить испуганного и не верящего в победу мальчишку, который будет предлагать солдатам «сделать вид, что дальнейшая их судьба принадлежит им». Это было просто отвратительно.

Улицы пригорода, южная часть. В лодке.

Риад подал знак, что можно было погружаться в лодку и Сэлула, пройдя на борт, намеренно села поближе к Саре, заметив при этом краем глаза ее немного удивленное и непонимающее выражение лица, которое сменилось слегка смущенным и немного хмурым. По всей видимости выражение лица самой Элмри сейчас оставляло желать лучшего, а потому она поспешила отвернуться. Взгляд ее лег на дымный хвост, извивающийся кончиком над холмами.
- Да, недурно горит, - заметив, что в ту сторону смотрят многие пассажиры его лодки, протянул ее хозяин. - Куда отправляемся.
- В сторону пожара, - сказал Риад. – И лучше побыстрее.
- Будет сделано, господин, - после внимательного взгляда на Сан Дэйи и его спутников, мужчина в светло-пшеничной жилетке махнул другому сфирийцу, отвязывающему лодку от причала, призывая его забираться внутрь крупной лодки, а когда тот взялся за вторую пару весел, взялся и за свою. – Поплыли, что ли.

==> Окрестности города

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Чат и обновленные темы

  • Цепляясь за струны (21 | Марк)
  • Абигайль Брукс (0 | Эбби)
  • Дурацкие принципы (4 | Марк)
  • Давно не виделись, засранец (43 | Марк)
  • Ингрид Дейвис (1 | Автор)
  • Хроники игры (2 | Автор)
  • Разговоры и краска (1 | Марк)
  • Бередя душу (3 | Марк)
  • Я назову тебя Моной (29 | Джейлан)
  • Осколки нашей жизни (5 | Марк)
  • Резхен Эрлезен-Лебхафт (1 | Автор)
  • Первая и последняя просьба (4 | Марк)
  • Эль Ррейз (18 | Автор)
  • Задохнись болью, Вьера (2 | Марк)
  • Ты любишь страдания, Инструктор? (5 | Марк)
  • Колдуны не только колдуют (18 | Марк)
  • Когда уходят рифмы (10 | Стенли)
  • Прочь, зелёный змий! (12 | Гражданин)
  • Художник удачи (33 | Джейлан)