I. ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ
1. Полное имя.
Шайс Кайнер
1.1. Прозвище и/или эпитет.
Плут. Никогда не знаешь наверняка, о чем он подумает в следующую минуту.
2. Возраст.
29 лет, родился 11 инлания 743 года Эпохи Солнца, созвездие лисы. Выглядит на свой возраст.
3. Раса.
Человек, блеймриец.
4. Характер и отношение к окружающим.
Шайс – рассудительный и здравомыслящий человек. Период бурной молодости, когда мозг еще в неадекватном состоянии, прошел, а время полувековой мудрости и опыта еще не наступил, поэтому парень олицетворяет самую золотую середину. Он хитер и изворотлив, из каждой ситуации найдет выход, в каждой попытается еще и извлечь выгоду для себя и других. Насмешлив, с долей черного юмора, причем может шутить не только над другими, но и над самим собой. Однако прежде чем что-то сказать, Шайс тщательно и не один раз продумает свою мысль. Спокоен и слегка пофигистичен, из-за чего некоторые называли его сущим эгоистом. Однако это не совсем так – просто он терял интерес к этой личности, а значит терял и почву для контакта. Уступчив, может простить многое, кроме предательства. Дружба для Шайса значит многое, поэтому за друзей он стоит горой против обидчиков. За свой почти третий десяток лет ни разу по-настоящему не был влюблен. Большинство женщин были простым развлечением и дополнением к приятному времяпрепровождению.
Шайс весьма практичный человек, именно он является лидером в сплоченном коллективе труппы. Все делает неспеша, лучше уж все обдумать и не пороть горячку, в итоге нарвавшись на неприятности. Грубую силу старается не использовать, считая что для этого есть Себастьян. Все постановки труппы придумывает именно он. Именно Шайс обучил Зэна абсолютному мастерству взламывать замки, и хоть и считает этого мальчишку иногда слишком необязательным, любит его как младшего брата. Шайс - "мозг" театральной труппы.
В бою грубую силу старается не использовать, но если уж дошло до драки, то предпочитает делать неожиданные удары исподтишка, а после, по возможности, скрыться из опасной зоны.
4.1. Религия, отношение к правительству, другим расам.
Религия волнует Шайса мало. Он не считает себя свято верующим, хотя и не отрицает возможность существования Единого. Придерживается мнения, что религия скорее политический козырь и яблоко раздора между разными народами. Как человек с незаконным родом деятельности положительного мнения о правительстве не имеет, хотя профессия вора для Плута скорее состояние души, чем отчаянный шаг в пропащей ситуации. В целом преобладает позиция: «Пока не трогают меня, и я никого трогать не буду… А что, срезанный кошелек тоже считается?» Опасается властей из-за грозящей ему на долгие лета тюрьмы, но даже если это и произойдет, будет винить себя, что не был внимателен, а не правительство.
К другим расам относится на равных, потому что деньги не ведают расовых различий, а кошельки у каждого звенят одинаково.
4.2. Интересы, хобби.
Как ни забавно, но интересы Шайса относятся к обычным интересам любого среднестатистического мужчины его круга, а именно деньги, карты, женщины (порядок может меняться в зависимости от ситуации и настроения). Карты, кроме рабочей функции, выполняют еще и роль хобби: в свободное время вор предпочитает практиковаться в игре и улучшать свои навыки. Ярый любитель выпить, а если еще и в хорошей компании – так отказа от него не дождаться вовсе.
4.3. Манера вести себя на людях.
Не любит показывать свои слабости другим, а если это случайно выльется в свет, то все равно подвернет ситуацию под себя и выдаст недостатки как за преимущества. В разговоре с незнакомыми обычно находится настороже и предпочитает играть какую-то определенную роль как в театре, в зависимости от целей и ситуации. Это связано и с родом деятельности, когда каждый незнакомец может оказаться врагом. Иногда переигрывает и излишне драматизирует. Нотка цинизма приправляет весь этот коктейль под единым названием – Шайс.
5. Внешность.
Красотой Шайс не выделяется, но что-то в нем все-таки есть. На голове нечто подобное творческому беспорядку – не слишком длинные темные волосы обычно растрепаны, а отдельные пряди порой торчат под немыслимым углом к голове. Угловатое лицо, прямой нос, скулы ярко выражены. Глаза цвета свежей листвы источают спокойствие и оценивают все окружение ежесекундно. Левую скулу рассекает старый боевой шрам – подарок в одной из уличных схваток – и придает всему лицу Шайса залихватский вид. Тонкие губы обычно сложены в легкой усмешке. В левое ухо вдета серьга в виде тонкого металлического колечка. Слегка неряшлив, часто ходит с щетиной, которую сбривает по настроению, кожа, вечно подверженная воздействию солнца, давно покрылась ровным загаром, приобретя смуглый оттенок. В общем, мужчина в самом расцвете сил, рост доходит до отметки в 181 см, вес равен 79 кг, на вид не сильно крепкий, но рука у него тяжелая, а натренированные пальцы и кисти порой выдают его натуру после пары махинаций с картами или отмычками. Одеваться любит в вещи, не стесняющие движения и не мешающие его работе. Обычно это черная облегающая кофта и темные кожаные штаны, чуть не доходящие до щиколоток. В одежде спрятаны множество потайных карманов, куда Шайс складирует все орудия своего рода деятельности. На ногах у парня сапоги из кожи, подошва у которых не слишком тяжела, чтобы бесшумно ступать по земле и по возможности унести ноги от беды, но достаточно плотная для того, чтобы не чувствовать ступнёй все камни дороги.
5.1. Отличительные черты.
Тонкий шрам на скуле и обычно нагловатое и самодовольное выражение лица.
6. Имущество во владении.
Привык путешествовать налегке, так что много вещей на своем горбу не таскает. В карманах и в одежде спрятаны всевозможные отмычки разных форм и размеров, материалов и предназначений. При себе всегда имеются кошелек в виде мешочка, колода карт и пара игральных костей. Для немногочисленной одежды имеется небольших размеров сумка. Недвижимостью не владеет.
6.1. Оружие и броня.
Брони не имеет, полагается только на свою ловкость и увертливость. К поясу прикреплен старый дедовский кинжал из простой стали, не отличающийся никакими художественными изысками, зато не дающий осечек.
7. Биография.
Шайс родился в семье не особо зажиточного, но вполне благополучного крестьянина-фермера на окраине деревни Уорэ в королевстве Блеймру. Ребенок, на радость родителей, был совершенно здоров. Однако рос мальчик не в полном согласии с отцом. Все богатство семьи заключалось в небольшом стаде овец, кормившем их семейство издревле. Предки Шайса, как и его отец, испокон веков занимались скотоводством, поэтому у главы семьи Кайнер были большие планы на своего отпрыска. Отец грезил, что Шайс продолжит семейное дело, займет его место, женится, осядет в глуши их тихой деревушки и проживет долгую счастливую жизнь в кругу своих детей и овец, как происходило со всеми членами семьи Кайнер. Но чем взрослее становился Шайс, тем больше его отец начинал сомневаться в успехе своей задумки.
Шайса не интересовало ни ведение хозяйства, ни овцы. Все, чему его отец обучал чуть ли не с младенчества, мальчик пропускал мимо ушей (хотя умение считать овец в стаде все же прижилось, обратившись впоследствии в умение пересчитывать деньги). Свобода его прельщала куда больше, нежели оседлый образ жизни. В свободное время, когда надзор родителей ослабевал, Шайс не упускал возможности удрать из дому. Особой цели у него не было, поэтому в эти дни он просто бродил по тихим улочкам его деревни, пока не наткнулся на старый обветшалый трактир с доносившимися оттуда веселыми криками вперемешку с бранью. Время было позднее, да и интерес мальчика был велик – он не сдержался и вошел. Его взору предстала картина, привычная для подобных заведений: небольшое помещение, деревянные столики, пряный запах жареной баранины и звон кружек с элем. За одним из столов группа разномастных мужчин играла в карты. Шайс бы не обратил на всю эту компанию внимания, если бы не одна деталь: сидящий прямо напротив него человек незаметно для других игроков стащил из колоды пару козырей и ловко спрятал их в складках рукава. Заметив, что мальчик разглядывает его действия, мужчина лукаво подмигнул ему и, как ни в чем не бывало, продолжил игру. Удивленный Шайс долго наблюдал за партией, пока, наконец, тот человек не издал радостный возглас и сгреб всю ставку, лежащую на столе, себе в небольшой мешок, служивший в качестве своеобразного кошелька. Обманутые и охмеленные игроки посетовали на судьбу и вскоре разбрелись по своим комнатам. Карточный шулер же не ушел, а с улыбкой, достойной чеширского кота, поманил к себе мальца. Разговор завязался, из которого Шайс узнал, что этот человек не просто обманывает людей в карточные игры, но является еще и самым настоящим вором (для маленького Шайса в то время это являлось прекрасной профессией и верхом мечтаний, не то что его отец – обычный пастух) Молодая горячая кровь взыграла в мальчике, и он решил во что бы то ни стало перенять умения его нового знакомого себе, на что мужчина согласился, предоставив ему своеобразное обучение всех трюкам, которые он знал.
Теперь Шайс, найдя для себя цель, к которой он прилежно стремился, больше не терял времени зря. Он стал часто посещать тот трактир, где встречался с его учителем, преподававшим ему азы карточно-шулерского дела с дополнительным курсом «Как стащить кошелек и выйти сухим из воды» и прочими прелестными уроками из данной области. Однако, в один прекрасный день Шайс не застал своего старого друга за привычном столом в баре. Владелец трактира пояснил, что того, наконец, схватила стража, когда тот спьяну полез в сторожевую будку в поисках чего поживиться. Мальчик огорчился, потеряв единственного друга, но получил еще один ценный урок – никогда не попадаться на глаза страже, особенно за делом. С этих пор жизнь его потекла по-прежнему, с одним только отличием, что он начал развивать свои навыки сам. Каждый день, когда отец отправлял его пасти овец на луга, Шайс выгонял стадо на открытое, покрытое густой травой место, а сам садился в тени под деревом и занимался самосовершенствованием. В его голову приходили новые, немыслимые трюки с картами, фантазия его бурлила идеями, которые он постепенно тренировал и претворял в жизнь. Умы местной ребятни уже давно были захвачены этим мальчишкой, обращавшимся с картами, словно волшебник. И лишь потом некоторые спохватывались под вечер, когда обнаруживали пропажу той или иной вещицы, исчезнувшей без вести. Иногда Шайсу доставалось, и он пришел к заключению, что ловкость рук это хорошо, а ловкость и сила – лучше, поэтому начал тренировать и свое тело в рукопашном бою в очередных схватках.
Однажды, занимаясь выгулом скота на пастбище, Шайс привычно колдовал над колодой карт или изготавливал из проволоки различные отмычки (к тому времени он уже наведывался в соседские дома как к себе домой в поисках наживы). Поглощенный в работу, он не заметил, как одна из овец отбилась от стада и потерялась в неизвестном направлении. Вечером же отец как всегда пересчитывал отару, и, недосчитавшись головы, сильно разозлился. Терпение главы семейства лопнуло. Постоянные жалобы соседей на юного вора давно терзали ум отца, и потерявшийся баран стал последней каплей. Вручив сыну краюху хлеба, пару аданов на ночлег и старый кинжал деда, глава семьи Кайнер отправил своего отпрыска на все четыре стороны, отрекшись от своего отцовства.
Шестнадцатилетний Шайс не был огорчен – он наконец-то получил долгожданную свободу. Путь его устремлялся только в одно место – столицу Кагорл, где, по его мнению, возможностей куда больше, нежели в его родной деревне.
Первое время было тяжело. Отсутствие ночлега и денег сказывались на качестве жизни. Приходилось перебираться мелочью, стащенной из карманов горожан или просто оброненной на улице. Пару раз Шайса проучивали за его темные делишки, все же без помощи стражи. Но трудности лишь закаляли его упрямый характер, а ум извлекал все новые уроки и выгоду для себя в будущем. Начав с малого, Шайс всеми силами старался встать на ноги, что означало лишь не жить впроголодь и иметь крышу над головой, а все остальное его устраивало и без лишних благ. Удача была на его стороне. К двадцати годам юноша уже ловко срезал кошельки у прохожих и вполне удачно устраивал вылазки в городские дома.
Иногда Шайс посещал заведение под названием «Серебряная сабля», где всегда крутились свежие слухи или же очередные игроки в карты и кости. Там парень познакомился с владельцем бара Олберто Шафуэйем, с которым у него сложились дружеские отношения после парочки карточных партий.
В возрасте двадцати одного года Шайс столкнулся с двумя личностями по имени Дьяк и Себастьян. Оценив общие возможности троицы, парень прикинул, что эта дружба может принести куда больше выгоды, нежели он будет один. А так как у всех троих присутствовал актерский дар или его задатки, Шайс принимает решение устроится на работу в Блеймрисский театр в Кагорле. Через год же его воровская шайка под прикрытием актерской труппы пополнилась еще одним участником – пятнадцатилетний Зэном, с которым Шайса свел его старый знакомый из бара. Одаренного паренька Шайс принял как своего, и вскоре группа уже стала сплоченным коллективом. Именно Шайс обучил Зэна абсолютному мастерству взламывать замки, и хоть и считает этого мальчишку иногда слишком необязательным, любит его как младшего брата. На сей день актерская труппа прочно обосновалась в театре Кагорла, ожидая очередной постановки для фестиваля.
8. Образование.
Образования не получал, в школу не ходил. Умение считать получил от отца, который также по необходимости обучил и небольшим навыкам чтения и письма, но они, конечно же, оставляют желать лучшего. Впрочем, этот факт самого Шайса нисколько не удручает, так как знаний по счету денежных средств ему хватает для жизни.
8.1. Род занятий, вид заработка.
Вор, карточный шулер.
8.2. Кем являетесь.
Мошенник, актер.
9. Умения, способности и слабости.
Навыки.
- Прекрасно орудует отмычками, взламывая замки любой сложности за короткое время.
- Превосходно играет в карты и кости, в том числе и не совсем честными путями, после чего все равно выходит сухим из воды.
- Имеет скромные познания в денежных расчетах – иначе какой бы он был вор, если бы не мог пересчитать свою наживу? Хотя обычно пересчитывать награбленное Шайс доверяет Дьяку, как опытному торговцу.
- Обладает навыком владения кинжала на среднем уровне как уличный преступник.
Способности.
- Развитая с годами ловкость рук, тела и ума. Отличный стратег и тактик, весьма умен. Обладает актерским талантом, благодаря чему и участвует в постановках театра.
- Чутье, развивавшееся в течение всей жизни, не раз спасало шкуру Шайсу.
Слабости.
- Уязвим к оружию из-за отсутствия доспеха. И, если от тяжелой секиры или топора еще может увернуться, то от стрелы это сделать будет проблематично – реакция не столь развита, как, к примеру, может быть у животного.
- Главная психологическая слабость – невозможность продолжать свою деятельность – будь то переломы, вывихи, потери конечностей и т.д. Готов буквально землю грызть, чтобы не быть бесполезным бревном.
- Тяга к прекрасной половине человечества.
10. Магический потенциал и знания в магии.
Отсутствуют.
11. Цель в жизни персонажа, планы на будущее.
Определенной цели в жизни не имеется. Работа в театре вора вполне устраивает, хотя порой и хочется вырваться наружу. Увидеть мир хотя бы краем глаза, возможно, и есть какая-то неясная задумка, однако как таковым планом на будущее это не назовешь. Основная цель - опекать всю театральную группу. А иногда и Зэна в частности.
На данный момент в глубине души не осознает окончательно свою симпатию к Милене и старается перебороть это навязчивое чувство.
12. Уровни персонажа.
Карманник и взломщик VIII уровня, карточный жулик VI уровня, боец IV уровня.
II. ВАША ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Средство связи с вами, номер ICQ.
306913849
2. Откуда узнали об игре?
Наткнулся в рекламе одной ролевой (честно, уже не помню какой), после чего уже стал часто натыкаться повсюду на адрес Золотых Садов.
3. Как давно играете в ТРПГ?
Точную дату назвать не позволяет склероз. Не меньше 3 лет, я думаю.
В данный момент играю только в ЗС.
4. Сколько постов в день для вас является нормой?
В зависимости от занятости по времени, стараюсь отписываться сразу в тот же день, когда и партнер.
5. Какого цвета спинка раски?
Есть.