Правила игры Во что играем Полный список ролей Для вопросов гостей Помощь
· Участники · Активные темы · Все прочитано · Вернуться

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ: http://anplay.f-rpg.ru/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Куинис Ребулум (офф)
Куинис Воскресенье, 18 Марта 2012, 02:46 | Сообщение # 1





Досье.


1. Полное имя.
Куинис Ребулум. На первом курсе Серебряного Сада за ней закрепилось прозвище "Тихоня", которое, правда, со временем стало использоваться всё реже.
1.1. Герб семьи:

2. Раса и возраст.
24 года, блемрийка, родилась 7 флирона 747 года эпохи Солнца под созвездием Короля.

3. Внешность.
У Куинис миниатюрная (около 158 см. роста и весом 48 кг) и женственная фигурка; нежная, светлая кожа; овальное со слегка заостряющимся подбородком лицо, полные нежно-розовые губы; прямой, чуть курносый нос; мягкие, темно-русые слегка вьющиеся волосы длиной чуть ниже лопаток. Глаза переменчивого зеленого цвета, при ярком свете выглядят серыми или серо-зелеными, а в сумерках могут казаться карими. Скорее плывущая, чем летящая походка, изящные, размеренные движения (обычно, спешить куда-либо Куинис не любит). Голос мелодичный и негромкий: пусть прислушиваются те, кто хотят услышать, но при этом четкая дикция хорошего преподавателя. Носить девушка предпочитает платья, но спокойно может надеть и мужской костюм если это нужно. В одежде очень любит разные оттенки зелёного. С удовольствием носит небольшие изящные украшения - кулоны, заколки в виде цветов или листьев, кольца и браслеты не любит.
3.1. Отличительные черты: Особых примет, связанных с внешностью нет.

4. Характер.
Если говорить о характере Куинис, то ключевым словом для его описания, пожалуй, будет «самодостаточность». Но в данном случае это качество не имеет ничего общего с холодностью, замкнутостью, заносчивостью или претензией на превосходство над другими людьми. Оно скорее сродни гибкой самодостаточности самой Природы, что даёт жизнь всем разумным, живущим на её лоне, меняет свой облик, откликаясь на их действия, но при этом живёт и развивается по своим собственным законам. Или же самодостаточность мелкого кошачьего, что будет с удовольствием мурлыкать у вас на руках, а потом без зазрения совести исчезнет из дома на несколько дней. Чтобы потом снова вернуться помурлыкать.
Также и в данном случае: трудно сказать, что предпочитает Куинис - компанию или одиночество? Пожалуй, второе всё же чуточку больше. Впрочем, стоит ли считать одиночеством пребывание наедине с Природой или с мыслями и жизненным опытом людей, что теперь остались лишь на страницах книг?
Однако, не смотря на некоторую склонность к уединению, на затворницу Куинис всё же не тянет. В дружеских компаниях чувствует себя легко, беседу может поддерживать остроумно и непринужденно, хотя предпочитает больше слушать, чем говорить, и больше наблюдать, чем оказываться в центре внимания. В силу незнатного просихождения, у Куинис нет идеальных светских манер, но вполне себе наличествует чувство такта, помогающее вести себя сообразно тому обществу в котором она оказывается.
И в целом, Куинис скорее человек созерцания, чем действия. Чтобы пуститься в авантюру, или на подвиг, ей нужны очень серьезные причины или просьба кого-то очень значимого. Если же рядом есть кто-то, кто вполне способен этот подвиг совершить, она не без некоторого удовольствия сыграет хрупкое существо, нуждающееся в защите и покровительстве. При этом, когда жизнь действительно требует движения и усилий, она вполне способна и на то и на другое.
Еще одна её черта - потрясающее самообладание. Куинис очень трудно разозлить, некоторые считают, что она и вовсе не умеет злиться, однако никто пока не рискнул проверить этот факт на себе, за исключением одного человека, о котором она не любит говорить.
Свои выводы и наблюдения она чаще держит при себе, очень мало с кем ими делясь. На жизнь смотрит со здоровой долей иронии. Её улыбка, какой бы теплой и распологающей она не была, всегда имеет будто бы второе дно и даже смех звучит немного загадочно.
Часто это "второе дно" создает ощущение зыбкости и ненадежности, что на самом деле далеко не так: как и сама земля, она способна стать твердой опорой человеку, чьи поиски и устремления созвучны ей. Куинис вполне может поддержать того, кто потерял опору в жизни, оказать помощь тому, кто нуждается в защите, а потерявшему надежду показать, сколько у него еще есть позитивных возможностей.
Очень любит животных и легко находит с ними контакт. В детстве часто притаскивала домой бродячих щенков или котят. Да и сейчас, где бы она не поселялась, к окну начинают слетаться птицы или прибегают какие-нибудь мелкие зверьки - белки или раски. Покупать животных Оливия не любит, поэтому у нее никогда не водилось породистых кошек и собак. А видеть птиц и зверей в клетке для неё и вовсе невыносимо.
4.1. Религия, отношение к правительству, другим расам: Куинис почитает не Единого, а Природу. Эту веру она переняла от эльфири, некоторое время преподававшей в Гильдии Магов, когда туда попала Оливия и до сих пор держит её ото всех в тайне, избегая визитов в храмы Единого и общения с его служителями, равно как и вообще бесед на религиозные темы.
С большим уважением относится к эльфам и исфири — расам в полной мере использующим свой магический потенциал и живущим в гармонии с Природой. С живым интересом относится к некеорам и сохилам, об остальных расах знает относительно мало, интересуется ими, в целом, но не очень глубоко. Теллийцев считает несколько отсталым народом, но тем не менее обладающим большим потенциалом, которому нужно дать верное направление, чтобы он не был разрушительным для Природы. Считает мирное объединение Блеймру и Тэлойи крайне сложной, но, в принципе, осуществимой задачей. И, если оно всё же произойдет, готова быть хранителем и распространителем магической традиции в объединенном королевстве, искать и обучать наделенных даром людей на новых землях, искать гармоничные способы совмещения магии и технологий.
К правительству она лояльна, пока оно в состоянии обеспечить мир и процветание в государстве.
4.2. Интересы, хобби: Так или иначе связаны с её специальностью: чтение, каллиграфия, травоведение. Любит проводить время в лесу. Собственно, каждый раз, когда ей удается выбраться в Арсколл, она непременно навестит лес. Поэтому научилась в нем неплохо ориентироваться. Конечно, далеко не как опытный егерь, но гораздо лучше горожанина. Вполне возможно даже, может прожить в нем несколько дней, хотя ни разу пока не пробовала.
4.3. Манера вести себя на людях: мягкая, тактичная и остроумная. Взгляд, адресованный собеседнику, обычно полон живого, но несколько сдержанного интереса. Улыбка часто будто бы содержит некий подтекст. В компании обычно не в центре внимания, а ближе к периферии. Или же непосредственно за плечом у того, кто этим центром является.

5. Образование, род занятий.
Колдунья Серебряного Сада, инструктор Гильдии Магов, член «Золотого Древа».
Образование: помимо знаний и навыков, полученных в Гильдии Магов и Серебряном саду, - некоторый ограниченный лексикон эльфийского, гуманитарные и естественнонаучные дисциплины.

6. Связи и репутация.
В Гильдии и Серебряном Саду имеет репутацию талантливой и усердной выпускницы, хорошего инструктора, сильной колдуньи, уступающей, тем не менее, Эстлю Дагарту. Всё дело в том, что Куинис не любит без необходимости демонстрировать свои навыки. Факт её знакомства с Давгуром Дагартом, в общем-то, широко известен, но о степени доверительности этих отношений знают немногие.
6.1. Семейные связи: Отец - Селвин Ребулум, занимается торговлей, в частности поставками растительных и минеральных ингредиентов для алхимиков в Мако-Кохан. Соответственно, у него есть какие-то связи среди магов, но не в самых верхах Магического Сообщества, разумеется.
Мать - Амелия Ребулум, живёт в Арсколле и занимается домашним хозяйством.
Дед (ныне покойный) - Рендольф Ребулум был членом Гильдии Магов, был родом из Кагорла, где у него и до сих пор есть родня, но по каким-то причинам переехал в Арсколл.

7. Имущество во владении.
Небольшой домик в Мако-Кохане, купленный отцом Куинис.
Золотисто-зеленый крисэлц на цепочке, Кристал концентры, магическое стило для тонкой работы с рунами
Одежда, украшения, кое-какие книги.
Питомец: раска по кличке Шини. Завелась уже после окончания Серебряного Сада, когда Куинис переехала в Мако-Кохан. Сообразительный, но пугливый и немного вредный зверёк - может куснуть того, кто её решит потрогать. Случается, что Шини убегает, но всегда возвращается к хозяйке. Отлучаясь куда-нибудь из здания Гильдии, Куинис обычно берёт Шини с собой, сажая на плечо.
7.1. Оружие и броня: не пользуется ни тем, ни другим.

8. Биография.
Куинис появилась на свет в Арсколле, в настоящей глуши по меркам Блэймру — далеко и от столицы, и от золотого Эрбрука, и от города магов Мако-Кохана, у края Великого Блемрийского леса, в предгорьях Кьерийского хребта. В её семье маги рождались обычно через поколение, последним из них был дед Куинис, а это значит, что теперь настала её очередь. Поэтому от девочки с раннего детства ждали проявлений магического дара. Однако, ничего выдающегося долгое время не происходило: не вспыхивало пламя в самых неожиданных местах, не левитировало столовое серебро и игрушки Куинис не меняли сами собой форму и цвет. И мало кто замечал, как внимательно девочка разглядывает каждого входящего в их дом гостя и как к ней на руки иногда садятся птицы или запрыгивают раски. Впрочем, один раз она всё же удивила родителей, непонятно каким образом найдя в комнате, принадлежавшей ранее её деду, но со дня его смерти десятки раз осмотренной и обысканной, кристалл концентры. Уж не ради этого ли его и спрятал старый маг?
В 7 лет, когда Куинис показали инструктору Гильдии Магов, та приподняла бровь и улыбнулась: «Да, у девочки большой дар». С этого дня началось её обучение в Мако-Кохане. Волей судьбы, одним из инструкторов в Гильдии Магов оказалась эльфири, и это во многом определило дальнейший жизненный путь Куинис. Налиэ, как звали эту эльфири, видимо, следуя сложившейся у лесных эльфов традиции наставничества, с некоторыми из учеников занималась дополнительно, уча тому, что не входит в тот набор знаний, который обычно предлагается начинающим магам. Это от неё Куинис узнала о Матери-Природе и под её влиянием начала делать первые шаги в постижении колдовства. Спустя три года, юную колдунью перевели в Серебряный Сад, и с тех пор они с Налиэ больше не виделись. «В Санко тебе будут рады», - только это и сказала на прощание наставница. Говорят, вскоре она покинула Мако-Кохан, никого не ставя в известность о том, куда направляется.
Дальше побежали годы обучения в Серебряном Саду. Познание собственного дара, не ограниченного в пределах одной-двух стихий. Движение от предчувствий, ко всё более ясному ощущению, пониманию, владению. Первые попытки менять реальность прикосновениями к незримым нитям, пронизывающим её.
Дар колдуна, в отличие от способностей мага — очень индивидуален, он продолжает самого колдуна, его природные задатки, характер, привычки и ценности в какой-то мере. Было ли причиной детство у края Великого Блемрийского леса, вера в Мать-Природу, увлеченная возня с живностью в детские годы или что-то иное, но у Куинис очень хорошо получались именно заклятья связанные так или иначе с живой материей. Совершенно не шла работа с колючими рунами, зато отлично получались щиты и исцеляющие заклятья — было ли это проявлением её сдержанного темперамента или же глубинным пониманием ценности каждого проявления Матери-Природы.
Природа и сама будто подсказывала верные решения. Самые удачные мысли приходили под шелест крон, а в прожилках листа иногда виделось начертание новой руны. Что и не удивительно, ведь Природа и есть источник магии, руны же вторичны, как и любой инструмент, придуманный человеком. Поэтому дальние уголки Серебряного Сада постепенно стали для Куинис более любимым местом, чем библиотека или собственная комната.
Куинис была одной из лучших учениц, одноклассницы её обожжали, ведь она почти всегда могла помочь с трудным заданием, не задирая нос, как некоторые отличницы, и весьма понятно и доходчиво объясняла трудные места. Возможно, ко всему прочему, играла роль и её манера общаться мягко и добродушно, но при этом с достоинством и едва уловимой отстраненностью, благодаря чему за Куинис всегда ходила небольшая стайка одноклассниц. Та не проявляла по этому поводу неудовольствия, хотя время от времени ускользала от своей «свиты», чтобы посидеть в одиночестве где-нибудь в глубине сада.
Более всего ей запомнились знакомства с людьми, абсолютно непохожими на неё. Одной из них была Эрумпре Де Тессера, которая и впрямь казалась маленьким солнышком этой магической школы. Куинис удивляла её неуёмная энергия и восхищали открытость, оптимизм и дружелюбие Эру, так что она не упускала возможности с ней пообщаться. Возможность, к сожалению, выпадала не так уж и часто, - у них была различная специфика обучения, да и круги общения не совпадали, иначе бы они, вполне возможно, подружились. А так — просто остались хорошими знакомыми.
А вот с её двоюродным братом, Эстлем Дагартом, Куинис была знакома куда ближе, ведь оба они изучали один предмет. Непосредственность и эксцентричность Эстля, абсолютно не свойственная Куинис, притягивала внимание и вызывала даже некоторую симпатию, хотя гораздо чаще была поводом для ироничных выпадов. Впрочем, что там могло скрываться — за этим пологом иронии, было известно одной лишь Куинис. Куинис без сожаления уступила негласную пальму первенства Дагарту, - почему бы и нет? Мальчики (в любом своем возрасте) так любят восхищенные взгляды и гром апплодисментов, а ей вполне достаточно того, что сама она и те, кому необходимо это знать, знают истинный размах её способностей.
И, наконец, почтенный отец Эстля, - мастер Давгур Дагарт. Человек, в котором сочетались невероятный талант, глубокая мудрость и удивительно легкое для его возраста отношение к жизни. Человек, одним небрежным штрихом способный придать заклятью совершенную форму. О таком наставничестве мечтали многие, но удостаивались далеко не все, и Куинис без особых раздумий в конце обучения в Серебряном Саду приняла его предложение работать в Гильдии и совершенствовать свое мастерство под его руководством.
Итак, студенческая комната в учебном корпусе Серебряного Сада сменилась похожей комнатой в здании Гильдии Магов Мако-Кохане, вчерашняя студентка стала инструктором. Иногда она скучала по родному Арсколлу, лесу и вершинам Кьерийского хребта, что были видны из окна её родного дома, но тут, в Мако-Кохане жизнь была гораздо интересней и насыщенней. Кроме того, назревали большие перемены — о мирном присоединении Тэлойи уже говорили вовсю, и несмотря на то, что последствия этого шага были далеко неоднозначны, а дискуссии о нем часто происходили с пеной у рта, оно было лишь вопросом времени. Оно должно было принести новые земли блемрийской короне, новые обширные возможности народу и непаханное поле работы для магов. Выдержать натиск чуждого блемрийцам мышления, засеять северные земли своими идеями и пожинать всходы — амбициозность этой задачи вдохновляла даже не склонную к подобным подвигам Куинис Ребулум. Вполне возможно, её поддержка там окажется не лишней. И это гораздо лучше, чем выйти замуж и просидеть всю жизнь в Арсколле, как сделала её мать. Оставалось только ждать и готовиться к новой во всех отношениях жизни, но последние события внесли в планы Куинис серьезные коррективы.

9. Умения, способности и слабости.

Навыки и способности.
- интуитивное ощущение магических потоков, связанных с Точками Жизни, применением магии и сильными артефактами
- «общий язык» с животными (животные её не пугаются, некоторые даже слушаются, не будучи ручными; если разозлены, то как правило успокаиваются в её присутствии)
- понимание и начертание рун
-умение ориентироваться в лесу

Слабости.
- не приемлет насилия, поэтому абсолютно не умеет драться и не владеет никаким оружием
- не применяет боевых заклятий
- часть используемых рун являются Кривыми и их применение может дать неожиданный эффект
- плохо переносит холод
- побаивается огня (это не касается свечей или каминов, хотя освещать комнату она всё же предпочитает с помощью кристаллов), откровенно боится пожаров и магического огня.

10. Магический потенциал и знания в магии.

  • Тип магии: колдовство
  • Изученные заклинания:

    1. «Видение сути» Рассеивает наведенные иллюзии и несколько усиливает то интуитивное ощущение магического потока, которое есть у Куинис. Позволяет узнать с какой стихией работает тот или иной маг.

    2. «Летний сон» Вызывает внезапный и труднопреодолимый приступ сонливости и расконцентрации внимания длительностью от 5 до 10 минут. Есть более мягкая "версия" заклятия, которая помимо легкой сонливости вызывает расслабление, умиротворение и снимает боль, действует полчаса-час.

    3. «Крепость тела» Достаточно простая «мягкая» руна, заставляющая твердеть кожу и поверхностную мускулатуру того, на кого она наложена, настолько, что человек становится неуязвимым для холодного и стрелкового оружия, а также может выдержать падение с высоты или травму от падения на него тяжелого предмета. Минус её в том, что она сильно ограничивает подвижность тела и более-менее быстро двигаться, применив её, может только физически очень сильный человек. Максимальное время действия заклятия - 5 минут.

    4. «Ненаписанное послание» Позволяет начертавшему руну войти в транс и передать какую-либо весть знакомому человеку (чем дольше и теснее знакомство, тем лучше сработает заклятие). Четкой передачи информации не дает, как правило у адресата возникает некий мыслеобраз или странное ощущение, в чем-то схожее с состоянием пославшего (т.е. если пославший в опасности, то у адресата возникнет внезапная тревога за него). Гораздо лучше работает, если адресат в этот момент спит.

    5. «Магический покров» Создает купол, диаметром около 4 метров, защищающий всех стоящих под ним от всех магических воздействий в течение 10 минут. Вычерчивается в воздухе руками, по начертанию ближе к «кривым» рунам и при ошибке может дать неожиданный эффект (например, избирательно пропустить какое-то из воздействий)

    6. «Сфера молчания» Создает вокруг начертавшего руну купол около 3-4 метров в диаметре, который заглушает речь находящихся под ним людей. Вобщем, под ним можно спокойно делиться секретами, сидя в общественном месте.

    7. «Регенерация» Запускает процесс регенерации тканей в организме. Скорость регенерации зависит от тяжести раны (мелкие заживают быстрее, тяжелые — медленнее). Аналогичным образом может ускорять вообще рост живых клеток, поэтому, с помощью неё ошибочно или намеренно можно вызвать и какой-нибудь патологический процесс вроде роста опухоли или образования тромба.

    8. «Очищение тела» Позволяет нейтрализовать яды, попадающие в организм. Успешность и скорость излечения зависят от того, насколько давно попал яд в организм и насколько быстро в нем распространился. (С только что принятым ядом справится быстрее, чем с принятым некоторое время назад. С выпитым ядом - лучше, чем с ядом, попавшим через дыхательную систему). Время действие варьируется в интервале 30-60 минут.

    9. «Госпожа зверей» Позволяет управлять существом, не способным к осмысленной речи. Чертится в воздухе на силуэте этого существа. Сложность руны (точнее, наличие дополнительных рун) зависят от цели использования. Например, очень просто заставить внезапно взбрыкнуть лошадь или успокоить разъяренного пса. Гораздо сложнее заставить воробья подлететь к указанному зданию в указанном городе и трижды постучать клювом в окно.

    10. «Игра теней» Отводит внимание от человека, на котором чертится эта руна. Лучше всего срабатывает, когда человек находится в полумраке или рядом с чем-то рябящим или колышущимся (в тени деревьев, на фоне рябящего водоема, в толпе людей, при свете колышущихся свечей или факелов и т.п.)

    11. «Отражение» Образует купол диаметром около 3 метров, отражающий направленные на него магические воздействия с равной или несколько меньшей силой. Действует около 10 минут.

    12. «Угасание огня» Создает вокруг человека небольшой купол, в пределах которого угасает любой огонь и несколько понижается температура воздуха (до более-менее переносимой человеком).

    13. «Туман» Повышает влажность воздуха и вызывает плотный туман. Покрывает пространство приблизительно с большой зал в замке или с маленький переулок в городе. Развеивается с той же скоротью, с какой и обычный туман.

    11. Цель в жизни персонажа, планы на будущее.
    Развиваться и совершенствоваться в области колдовства. Хранить и передавать магические традиции Блеймру. Если объединение двух держав всё же состоится — стать представителем Гильдии на теллийских территориях, возможно даже возглавить отделение Гильдии, которое будет заниматься работой именно там. Искать гармоничные пути взаимодействия магии и технологий. Удачно выйти замуж.


    ООС к анкете.
    Исправил(а) Куинис - Четверг, 19 Апреля 2012, 19:24
  •  
    Куинис Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:09 | Сообщение # 2





    Являлся ли этот поступок, пусть еще и не свершившийся, в полной мере правильным? Имела ли она право, пусть даже и по чужой просьбе, помогать тому, кто считается преступником, пошедшим против короны и всех идеалов, которые она воплощает? Имеет ли она право идти против законов, нарушать их ради призрачной надежды на правду, которая может и не оказаться таковой?
    Сложный вопрос.
    Но все колебания придется отставить в сторону, раз уж у нее появилась задача. И остался только час на подготовку и появление в нужном месте, иначе все падет как карточный домик без права на переигрывание событий. Она... это всего лишь колебания. Ненужные и глупые колебания, которые требуется просто стереть. Понимание этого не приносило никакого облегчения, но давало надежду на то, что она, Куинис Ребулум, сможет преодолеть их. Она ведь поняла, что согласится в тот самый момент, когда милорд Дагарт озвучил ей эту просьбу. И пусть он убеждал ее, видимо, предвидя недостаточную веру в собственные силы и правильность решения, принятого им, она с самого начала знала, что согласится. Куинис слишком уважала мастера, чтобы отказаться. И была слишком предана, чтобы не оправдать возложенных на нее ожиданий.
    Сомнения...
    Сомнения всегда присутствуют в таком деле, даже у тех, кто, казалось бы, уверен во всем. Только вот сейчас ей требовалось отказаться от них. Она поможет незнакомцу, кем бы он ни был. Принц Рейн или Энсис Арденс. Если этот человек так важен для милорда Дагарта, то, быть может, и впрямь стоит отказаться от сомнений, терзаний, колебаний, чтобы только выполнить свою задачу, помочь?
    Из угла метнулась тень: раска грациозно вспрыгнула на подоконник, к которому привалилась девушка, рассеяно придерживая рукой занавеску и с затаенной тоской глядя на вечерний город, снующих туда-сюда людей, желающих как можно быстрее оказаться в тепле своих домов, в кругу близких и родных. Подумала, что, возможно, ей стоит решиться на это хотя бы ради того, чтобы однажды она тоже смогла вернуться домой, к своим родным. Увидеть их улыбку... или услышать слова упреков, когда они будут говорить, что Куинис сама разрушила свое предполагаемое счастье, решив, что поручение милорда Дагарта важнее.
    Пальцы ласково прошлись по мягкой шерстке. Шини игриво прихватила их зубками, замерев в напряженной позе, и только темные глазки поблескивали в скудном свете, проникавшем в полутемную комнату с улицы. Колдунья рассеяно подцепила ее, перехватив поперек тоненького тельца второй рукой и задернув занавеску, и подсадила на плечо, где, расположившись со всем удобством, раска и осталась, щекоча порой мехом нежную кожу на шее.
    Еще раз выглянув в окно, Куинис взяла заранее приготовленные для себя вещи и окинула комнату прощальным взглядом, в несколько шагов оказавшись у двери. Может быть, она сюда уже и не вернется, но пока... пока она оставит здесь свои сомнения и страхи, чтобы все прошло как можно удачнее.
    Потому что пора.
     
    Энсис Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:18 | Сообщение # 3





    Хороший пост, но одно замечание - Дагвур Дагарт является графом, а к оным не обращаются словом "милорд". В остальном претензий нет.

    Добро пожаловать!

    Оформляйте профиль, аватар (можно взять свой, если есть желание - акционный аватар не является обязательным) и как будете готовы, в теме обсуждения игры обозначьте, в какую сторону больше хотели бы податься, учитывая все события в стране.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Чат и обновленные темы

  • Цепляясь за струны (21 | Марк)
  • Абигайль Брукс (0 | Эбби)
  • Дурацкие принципы (4 | Марк)
  • Давно не виделись, засранец (43 | Марк)
  • Ингрид Дейвис (1 | Автор)
  • Хроники игры (2 | Автор)
  • Разговоры и краска (1 | Марк)
  • Бередя душу (3 | Марк)
  • Я назову тебя Моной (29 | Джейлан)
  • Осколки нашей жизни (5 | Марк)
  • Резхен Эрлезен-Лебхафт (1 | Автор)
  • Первая и последняя просьба (4 | Марк)
  • Эль Ррейз (18 | Автор)
  • Задохнись болью, Вьера (2 | Марк)
  • Ты любишь страдания, Инструктор? (5 | Марк)
  • Колдуны не только колдуют (18 | Марк)
  • Когда уходят рифмы (10 | Стенли)
  • Прочь, зелёный змий! (12 | Гражданин)
  • Художник удачи (33 | Джейлан)