Руфус з'Аввазэт (СЛ)
| |
Руфус |
Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:41 | Сообщение # 1 |
|
|
Понедельник, 11 инлания 771 года Эпохи Солнца С утра пораньше Руфус, согласно своему статусу «красного дракона» отправляется в Армейскую школу и, обговорив с оказавшимися там в сей ранний час всеми высокопоставленными заинтересованными лицами, что и как ему придётся делать на турнире, оказывается командующим пятёрки егерей, переодетых в целях конспирации городскими стражниками (в числе которых в качестве копейщика оказывается Карвай) и вместе с ними отправляется охранять порядок на назначенном ему участке. До шести часов вечера всё шло спокойно, за исключением пары мелких происшествий, тут же разруленных, что говорится, «по горячим следам», и всё бы было хорошо, если бы не одно но... Оборотной стороной стремления не допустить в столице народного восстания или диверсии в день проведения турнира оказалось, что было ослаблено внимание к некоторым другим сторонам дела – и в итоге дети оказались за ограждением. И, вероятно, всё могло бы кончиться куда более плачевно, если б не некеор. Юная Шэс, замеченная патрулём на крыше одного из домов и произведшая на него весьма нетривиальное впечатление, благодаря своим природным данным, первой оказалась на месте происшествия и отвлекала внимание шелки на себя, пока не подоспели солдаты, а потом помогла им завалить её, сама же при этом и пострадав. Однако раны её, по всей видимости оказались не такими уж и серьёзными, потому что она, как только это стало возможно, тут же покинула их, очевидно, решив, что сама сумеет лучше о себе позаботиться. А они были вынуждены принять ещё один бой и завалить в конце-концов не кого иного, как скалса – шансы уравнивало то, что это был молодой и недостаточно опытный экземпляр зверя, а также использованное егерями средство защиты от его ядовитого дыхания. Однако без раненых не обошлось, и поэтому после окончания турнира они были вынуждены отправиться в Купол, где Руфус встретился со своей старой знакомой – доктором Шаилеей Бридж, которая славилась во всех кругах не только как великолепный специалист, но также и своим демократическим подходом: опускала ниже плинтуса всех, вне зависимости от чина и социального положения. После проведённого ею осмотра Руфус, в силу недостаточности причинения повреждений собственному здоровью, отпускается на свободу и отправляется домой, по дороге возвратив долги в качестве использованной ими при транспортировке раненых повозке, умывается, ужинает и отправляется спать.
Исправил(а) Руфус - Пятница, 08 Января 2010, 03:55
| |
|
|
| |
Руфус |
Среда, 03 Февраля 2010, 13:09 | Сообщение # 2 |
|
|
Вторник, 12 инлания 771 года Эпохи Солнца Проснувшись с рассветом, Его Высочество приступает к своим обычным утренним занятиям: одевается, умывается, занимается физическими упражнениями, ещё раз ополаскивается и завтракает, после завтрака садится на своего верного строптивого коня и направляется во дворец, чтобы поговорить с Его Величеством касательно опасений – своих и тех людей, интересы которых он представляет – в связи с планируемым обоими королями объединения Тэлойи с соседней, магической страной Блеймру. Попав во дворец, он нарывается на традиционное «Его Величество сейчас занято и принять вас не сможет», садится ждать... и волей-неволей знакомится с также ожидающим аудиенции непризнанным гением Гельмутом фон Херцогом по прозвищу «Ледник», имеющим свои, более чем оригинальные взгляды относительно предстоящего объединения техники и магии. В ходе завязавшейся беседы Гельмут, используя сравнения и иносказания из области химии, несколько приоткрывает свои взгляды, чем в достаточной степени заинтриговывает принца. Однако завязавшийся разговор несколько омрачается небольшой неприятностью: Гельмуту становится нехорошо и принц оказывается вынужден позвать на помощь дворцового врача, который выставляет Его Высочество из гостиной, и начинает оказывать фон Херцогу необходимую помощь. Очевидно, врач преуспевает в своей благородной деятельности, ибо на кухню, куда в конце-концов спускается Руфус, чтобы заморить червячка и расспросить слуг о предполагаемом местонахождении и занятости своего венценосного дядюшки, Гельмут приходит уже на своих двоих, без посторонней помощи. Под аккомпанемент поглощаемых бутербродов и маневренно-позиционной войны с котами, так же охочими до пожирания копчёностей, продолжается разговор, ранее завязавшийся в гостиной, пока оба визитёра не оказываются выставленными одной из главных поварих, которая жалуется, что своими высокоучёными разговорами они всех отвлекают от работы. Гельмут и Руфус возвращаются в гостиную, куда довольно скоро доходит долгожданное известие, что Его Величество освободилось от дел и готово принять их в своём кабинете. Первым аудиенции, благодаря своим быстрым ногам и отменной физической подготовке, удостаивается Его Высочество... и неожиданно для себя обнаруживает, что большая часть его опасений оказываются напрасной, что дядя не так-то прост, не лыком шит, не лаптем щи хлебает, и вообще, отдавать свою страну на откуп стране чужой отнюдь не собирается... благополучную картину портит только отсутствие письма от принцессы Шэрилэй. Можно начинать беспокоиться, или пока рановато? Пока принц обдумывает полученную информацию, появляется несколько припозднившийся Гельмут и начинает докладывать о своих изобретениях. После доклада следует совместный ужин с Гельмутом и Его Величеством, самообучение по системе «сиди-и-читай», и наконец Руфус в своей комнате засыпает, так и не обнаружив, что забыл свой плащ в покоях короля в прихожей на стуле.
Исправил(а) Руфус - Воскресенье, 07 Февраля 2010, 00:50
| |
|
|
| |
Руфус |
Четверг, 11 Марта 2010, 22:15 | Сообщение # 3 |
|
|
Среда, 13 инлания 771 года Эпохи Солнца Утром Руфус решает ещё раз поговорить с дядей и, чтобы достичь этой цели, фигурально говоря, оказывается вынужденным пройти огонь, воду и медные трубы – все компоненты в лице случайно повстречавшейся в это утро с ним фрейлины двоюродной сестры Ланы фон Рейм. Однако разговор всё-таки состоится и король поручает ему задание: проехаться к Генгерским горам и узнать, по какой причине шахтеры боятся работать в шахтах – но только так, чтобы не вышло неблагоприятных эксцессов со стороны драгунов. Принц отправляется собирать экспедицию, благо он также знаком с этими слухами и имеет кое-какие представления о том, с чем может там столкнуться – к сожалению, слишком тревожащие и размытые, чтобы от них было больше тревоги, чем пользы – и, вооружившись заветной бумагой с заветными печатями, направляется в научную часть Купола, говорит там с умными и с... очень умными людьми и собирает всё, что только может понадобиться экспедиции в шахтах. Собранное принц просит доставить к воротам в город, где будет находиться точка отправления, на какое-то время заглядывает в медицинскую часть Купола, узнаёт домашний адрес одного из намеченных им кандидатов «с которыми не страшно идти в разведку», просит выделить экспедиции какого-нибудь медика, выходит оттуда – и тут же натыкается на того же самого военного, которого и намечал взять в напарники. Удивительно, но капитан Карвай соглашается. Чувствуя, что большая часть дел улажена, принц собирается немного перекусить – однако тратит там немного больше, чем ожидал, потому что перекусить решает и его конь... зря решает, как потом оказалось впоследствии. После довольно странной комбинации в стиле «ни обед, ни ужин...» Руфус улаживает остальные подготовительные мероприятия и возвращается домой, собирает вещи и ложится спать, рассчитывая на следующее недоутро оказаться достаточно бодрым и отдохнувшим, чтобы справиться с любыми неприятностями предстоящего путешествия.
| |
|
|
| |
Руфус |
Пятница, 23 Апреля 2010, 10:49 | Сообщение # 4 |
|
|
Четверг, 14 инлания 771 года Эпохи Солнца Поднявшись, ввиду некоторых непредвиденных обстоятельств, несколько раньше, чем рассчитывал, Его Высочество какое-то время вникает в суть одной внезапно нарисовавшейся на горизонте, не очень приятно пахнувшей проблемы, потом же, перебросив её решение на плечи добровольно вызвавшегося помощника, отправляется к главным городским воротам, через которые осуществляется въезд и выезд из Тэндории, и, когда все участники назначенного похода оказываются в сборе, экипаж выезжает из города. Вначале они берут довольно-таки резвый темп, однако, в конце-концов, природа всё ж таки забирает своё обратно, в результате чего до Тораса они добираются уже под вечер, а во время дороги Руфус, практически незнакомый с возможностями, даваемыми человеку магией, наблюдая за владеющим этой самой магией Виллемом, который с помощью жестов устраивает небольшое импровизированное представление из серии "ловкость рук и никакого мошенства". Недоверчивый обычно принц неожиданно для себя начинает чувствовать симпатию к попутчику, даже не отдавая себе в том отчёта, и совершенно не замечает мелких его промахов, которые любого другого заставили бы заподозрить, что Виллем вовсе не такой душка и приятный в общении человек, чем кажется. Вся компания благополучно проходят проверку при въезде в город, затем, несмотря на циркулирующие в городе слухи о похождениях вампира, без особых приключений добирается до трактира с очень неромантическим названием – "Пивное рыло", и снимает там комнаты на ночь. Руфус вмешивается в показавшийся ему интересным разговор двух охотников: говорят будто в городе появилась одна девушка, то ли принцесса, то ли южная магичка, и ищет кого-нибудь, кто мог бы сопровождать её в горы. Руфус попытался было узнать у мужиков больше, однако вместо аналитических размышлений о возможной цели поисков девушки разговор постоянно скатывался к обсуждению её внешних достоинств, как видимо, оказавшихся явно недостаточными, чтобы подтолкнуть помочь ей охотников, а также отмеченной ими "стуканутости на голову" южной магички. Относительно проблем в генгерских шахтах мужики тоже, к сожалению, не смогли добавить ничего нового. Так что, допив свой чай в компании Рихтера и рассудив, что утро вечера мудренее, Руфус отправляется на боковую.
Исправил(а) Руфус - Пятница, 23 Апреля 2010, 13:20
| |
|
|
| |
Руфус |
Пятница, 14 Мая 2010, 12:47 | Сообщение # 5 |
|
|
Пятница, 15 инлания 771 года Эпохи Солнца С утра пораньше Руфуса будит доносившийся с улицы довольно бурный разговор между двумя представителями науки и магии – по одному с каждой стороны, соответственно. Однако до шумной потасовки дело не доходит и, пока Его Высочество продирает зенки, заоконный разговор плавно перетекает в более спокойное, пускай и более насыщенное информационно русло... и, к сожалению, в тот момент до сознания Его Высочество ещё не доходят те преимущества, которые даются так называемым свежим и незамутнённым взглядом со стороны. Выйдя из трактира, Руфус сталкивается с империалом по имени Тачиро, оказавшимся профессиональным охотником на различное хищное проблемное зверьё, и после недолгого разговора тот присоединяется к экспедиции. Итак, вся честная компания отправляется в Генгер, ввиду того, что участников экспедиции пятеро, а мест в карете всего четыре, приняв напрашивающееся само собой решение, что кому-то из них во время пути придётся сидеть на козлах рядом с кучером, и спустя какое-то время сменять друг друга. Вследствие стечения обстоятельств карета идёт много медленнее, чем раньше, так что до Генгера они добираются только на следующее утро. Последние часы Руфус спит.
| |
|
|
| |
Руфус |
Пятница, 10 Сентября 2010, 20:48 | Сообщение # 6 |
|
|
Суббота, 16 инлания 771 года Эпохи Солнца День оказывается крайне насыщенным, начиная с «триумфального» въезда в Генгер «на своих двоих» (кучер и экипаж остались дожидаться расчистки снежных завалов на дороге), и кончая возвращением на захваченные позиции в таверну, под свист и улюлюканье разыгравшейся к ночи метели (будь она неладна). Однако обо всём по порядку. В Генгере отряд довольно быстро находит место, где остановиться, сталкивается там с Амброзием Крейном – вампиром-альбиносом, отрекомендовавшимся знатоком тайных сфирийских искусств, однако ничем не выдавшим свое понимание языка исфири, так что вопрос о его компетенции остается пока открытым. Тем не менее, специфические качества вампира могли бы оказаться донельзя полезными при ведении разведки в темных подземных туннелях, где человеческие органы чувств могли бы оказаться бессильными, а потому Руфус примеривается, чтобы включить его в команду, одновременно расспрашивая шахтеров о том, что происходит глубоко под горами. Однако собеседование прерывается неожиданным вмешательством Дигерни Ван Кройц, весьма подозрительно выглядящего типа в солдатской одежде, утверждающего, будто он является коллегой принца Руфуса по рыцарскому Ордену. Может быть, это и правда – однако это ещё не повод для того, чтобы встречать его с распростертыми объятьями... хотя, возможно, сам Дигерни думает об этом иначе. Кто его знает. Во всяком случае, не Руфус. Наконец разговор заходит в тупик и Дигерни удаляется, а Руфус объясняет попутчикам сложившуюся ситуацию, какое-то время занимается обсуждением планов, отправляет вампира на разведку, собирается и тоже отправляется к шахтам. И возле входа на территорию прииска снова встречает сэра Дигерни, занятого крайне любопытственным разговором с вампиром (и один Единый знает, не сговаривалась ли о чем-либо эта странная парочка). Почти сразу же оказывается, что вампир ради проникновения на территорию прибег к неприветствуемым в обществе методам, вследствие чего затесавшемуся в компанию блеймрийскому магу-целителю приходится исправлять содеянное данным антиобщественным элементом, в то время как все остальные (и в особенности двое так и не сошедшихся во мнении представителей драконьего рыцарства – Руфус и Дигерни) занимаются выяснением вечных, исконно тэлийских вопросов «Кто виноват?» и «Что делать?» Постепенно спор разгорается и переходит на личности попутчиков – таких, как, например, принятый в команду днём раньше империал по имени Тачиро – опытный охотник на чудовищ, чьими советами относительно ведения расследования Руфус уже имел удовольствие пользоваться и потому доверял ему значительно больше, чем Дигерни (и если тому это казалось странным – то это его проблемы). Причиной же неожиданного интереса Дигерни к Тачиро оказывается следующее. Дигерни (как он говорит) занимается выявлением террористов, организовавших нападение на тэлийский поезд, и заговорщики принадлежат к «восточной расе». Поэтому он считает себя обязанным устроить перекрестный допрос всех встречных иммигрантов из империи Син и собирается задержать империала до выяснения обстоятельств. О вампире речь уже, к удивлению Руфуса, совсем не идет, несмотря на то, что его проступок является очевидным, а не предположительным – а следовательно, предвзятость Дигерни налицо. Наконец обе стороны приходят к компромиссному варианту: беседа Тачиро с Дигерни состоится здесь и в присутствии Руфуса, и Тачиро дает вроде бы удовлетворительные ответы на все вопросы. Однако подозрительность Дигерни превышает все разумные пределы и Ван Кройц требует в доказательство сказанному сломать сторожку. Ещё спустя пару колкостей с обоих сторон Тачиро надоедает слушать драконовы прения и он разбивает валун... и тогда Дигерни, вероятно, добившись, чего хотела, сбрасывает маску. Да, у неё действительно имеются документы, подтверждающие её звание рыцаря, и приказ, несколько объясняющий её действия, однако Руфус не спешит проникаться к ней доверием по команде, и, бросив наживку и убедившись, что Ван Кройц не стремится заглатывать её и пытаться силой навязать свое участие в экспедиции, объявляет Дигерни, что не нуждается в её услугах в качестве боевой силы. Более того, у него имеется свои, возможно, не совпадающее с мнением Ван Кройц, соображения о том, на каком этапе расследования ему понадобится военная помощь и где эту помощь он рассчитывает найти (О последнем он умалчивает. Разумеется, коллеге-дракону можно дать некоторые объяснения, в отличие от сомнительного незнакомца, привязавшегося с излияниями вежливости в таверне, которому Руфус ничего объяснять не обязан – однако не раскрывать же перед ней все карты. Тем более, что в планы она не входит). После этого Руфус какое-то время выслушивает то, что удалось узнать Дигерни о творящемся в шахтах, равно как и вопросы империала, однако вмешиваться в разговор не спешит. По-видимому, профессиональному охотнику на чудовищ лучше было известно, о чём в такой ситуации следует спрашивать, да и леди Дигерни явно больше благоволила к империалу, нежели к принцу. Так что не лучше ли засунуть свою гордость куда подальше и возрадоваться, что его роль в тандеме «добрый спрашивающий – злой спрашивающий» получилась удачной. Сказав то, что знала (или же только то, о чем сочла нужным сообщить – проверить это не представлялось возможным) леди Дигерни удаляется, оставив после себя пищу для размышлений, а Руфус с командой (исключая Амброзия, с которым, по всей видимости, придётся расстаться, и включая неожиданно появившегося – но это приятный сюрприз – свалившегося как снег на голову брата Руфуса принца Оливера), занимается проверкой ей рассказанного, и вообще всей возможной информации, и выдвигая на её основе все возможные предположения, посещает лазарет и беседует с пострадавшими, посещает начальника прииска, советуется с магом и наконец решает, что военная сила бы здесь не помешала, посылает Оливера в Кратас и отправляется сначала к начальнику прииска, где оформляет официальный контракт с Тачиро и разрешение на использование снаряжения, затем на склад, а уж потом, когда опускаются вечерние сумерки, обратно в таверну.
| |
|
|
| |
|