9 инлания 771 года Эпохи Солнца. Комната для обеспеченных гостей.
Сара проснулась поздно, несмотря на то, что легла она вчера всего-то около десяти вечера. Наверное, сказывалась усталость от выматывающих дискуссий в Асгарде, откуда Летти прибыла вечером предыдущего дня на воздушном корабле "Золотая стрела". Хотя корабль прибыл в порт не так уж поздно, исфири не нашла в себе сил плестись до королевского дворца, тем более, что она была ужасно голодна - обед на корабле она то ли пропустила по невнимательности, то ли его и вовсе не было - такое тоже случалось. Перелет из Асгарда в Аридию занимал не так уж много времени, чтобы находящиеся на борту нуждались в трапезе. Может, к кому-то это суждение и было справедливо, но только не к Саре - она вечно прибегала в порт в последний момент перед отправлением, едва вырвавшись от местных ученых и инженеров - увлекшись спорами и экспериментами, все они зачастую напрочь забывали о времени.
Так вот, прибыв в порт Аридии около 7 часов вечера, Летти дотащила свой чемоданчик до "Облака" и, когда ее накормили плотным ужином, уже не могла заставить себя сдвинуться с места. Получив в свое распоряжение приличную комнатку, исфири заснула с четкой установкой встать пораньше и отправиться поскорей во дворец - она слышала, что в Аридию вернулась после долгого отсутствия принцесса Курадо, и Летти не могла отказать себе в желании взглянуть на нее хотя бы одним глазком. Сара понимала, что у принцессы наверняка будет много дел по прибытию, и оказать ей честь разговором она вряд ли сможет.
В конечном итоге, Сара разлепила глаза только около полудня. Глянув на часы, исфири вскочила так резко, что у нее закружилась голова, из-за чего она вынуждена была снова рухнуть на кровать.
"Святая Мать, ну почему я не попросила никого разбудить меня?" - вопрос, обращенный к небесам, остался без ответа, и Летти, избавившись от противного головокружения, села на кровати. Посидев в позе мыслителя несколько секунд, Сара решительно встала, мельком глянула на себя в зеркало и, оставшись вполне довольная своим внешним видом, прошла в ванную.
"Ничего, лаборатория никуда не убежит, принцесса тоже..." - утешала себя исфири, умывая лицо холодной, освежающей водой. Холод бодрил, и уже через пару минут Летти была готова отправляться в путь. Решив оставить себя без завтрака в наказание (или просто она мысленно пересчитала оставшиеся деньги), Сара понадеялась, что успеет к обеду во дворец, справедливо рассудив, что принцесса на обеде непременно будет присутствовать.
Умывшись и приведя мысли в порядок, Летти вернулась обратно в основную комнату и нашла свои вещи, вечером сброшенные на стул кучей тряпок.
"Мда, и не забыть переодеться до обеда..." - глядя на все это, подумала исфири.
Торопливо натянув свой дорожный костюм - запылившиеся тонкие штаны и темную блузку, Сара подхватила свой чемоданчик, обтянутый темно-коричневой кожей, обулась в мягкие сапоги, высотой примерно до середины голени, и выскочила из комнаты, едва не забыв захватить ключик от нее.
Главный холл.
- Доброе утро, Сара, - услышала она знакомый голос, спускаясь по лестнице. - Хотя, скорее, уже обед.
Старый знакомый Аолта, как ни в чем не бывало, читал утреннюю газету, нацепив свое вечное пенсне.
- Мог бы и разбудить меня, умник, - без капли раздражения ответила Летти, и мужчина поднял на нее глаза.
- Ты же знаешь, желание клиента - закон. А ты явно не желала, чтобы тебя будили раньше времени.
- Тебе стоит поискать себе другого предсказателя, - парировала Сара, доставая из мешочка на ремне немногочисленные монеты. На стойку легла обычная плата - 35 аданов. Летти даже не заметила, как золото исчезло со стола - работая в определенной сфере, некоторые действия доводишь до автоматизма, хочешь ты этого или нет.
- Чего пишут? - заинтересовалась исфири.
- Да вот, вчера в порту какой-то скандал был. Вампир, что ли, на кого-то напал. Или не напал, черт их разберет.
- Не читал бы ты эти газеты, Дала, сам знаешь, они там больше придумывают, чем правду пишут, - отмахнулась от приятеля Сара. - Ладно, пойду я, дел много.
- Пока-пока, - не отрываясь от чтения, попрощался Аолта.
Покачав головой, с легкой улыбкой на губах, исфири вышла из гостиницы на улицу. Ей надо было торопиться во дворец.
--> Портовая площадь и ворота в город