Правила игры Во что играем Полный список ролей Для вопросов гостей Помощь
· Участники · Активные темы · Все прочитано · Вернуться

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ: http://anplay.f-rpg.ru/
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФРПГ Золотые Сады » Архивы » Хроники локационной игры » Отель "Красный дракон" (Стоит недалеко от набережной, прямо напротив бара.)
Отель "Красный дракон"
Автор Среда, 17 Сентября 2008, 09:56 | Сообщение # 1
Сейчас: В неизвестности
Гостиница выполнена в том же стиле, что и бар: такая же богато обустроенная и с качественной прислугой. Само здание сделано из светлого дерева, с куполообразной крышей то ли из толстого стекла,то ли из металла - не понятно. Хотя знающие люди в курсе, что это темно-зеленый камень, очень хорошо отполированный... Само здание имеет форму руны "Т", где нижняя часть много меньше и имеет собственную крышу - все остальные помещения располагаются как раз в дальней части здания.
Массивные двустворчатые парадные двери ведут очень просторный холл с крупными каменными плитами на полу, на которых оранжево-красным цветом извиваются причудливые узоры. На темных деревянных панелях на стенах, висят маленькие картины в рамках, имеются даже небольшие подставки со стеклянными столешницами, под которыми красуются старинные трубки как для табака, так и подзорные, необычные украшения из ракушек и прочие мелкие, но редкие, безделушки. Потолок в холле идет слегка приплюснутым куполом, на котором бледнеют фрески с изображением морских кораблей, качающихся на волнах, морских гигантских змеев, что пытаются их проглотить, и русалок, сидящих верхом на дельфинах, которые плавают вокруг них. Помещение освещается благодаря зеленым кристаллическим лампам на стенах, заключенных в изящные футляры. Напротив входа, по бокам от темно-зеленой ковровой дорожки, стоят две скульптуры изображающие морских змеев, лежащих на животе. Прямо между ними, слева, стоит массивный стол из темного дерева, за которым обычно стоит женщина по имени Марла. Достаточно красивая, с хорошими формами, густыми светлыми волосами заколотых в высокую прическу и изящными очками на носу, женщина довольно мила и обходительна, а по ее внешности сложно сказать сколько ей лет.
В самом конце холла можно увидеть две небольшие лестницы, полукругом поднимающиеся на небольшой балкончик, где находится дверь в обеденный зал. Просторный, он также выложен каменной плиткой, но уже темно-зеленого цвета, с крупным ковром по центру более светлого оттенка. Крупный стол из хорошего темного дерева стоит точно в центре этого ковра и окружен двенадцатью стульями с высокими спинками. На стенах висят не только лампы, но и картины с изображением местных пейзажей. По всех трех стенах имеется по арке, ведущей в один коридор, что окружает столовую. В коридоре слева находится дверь на кухню и котельную, в коридоре справа - просторная уборная с белоснежным унитазом и крупным умывальником, рядом с которым можно увидеть симпатичный тазик, где всегда есть вода. В дальнем коридоре находится винтовая лестница на второй этаж, а рядом с ней еще одна - на третий.
На втором этаже имеется дамская комната, что находится слева от лестницы, если стоять к ней спиной. В ней сразу видно, что она создана для светских дам. В комнате нет ни одного дивана или стула, зато пол устелен пушистым розово-белым ковром и усыпан горой мягких подушек. В конце комнаты стоят белоснежное фортепьяно и арфа, а из окна открывается красивейший вид на город. Возле двери висит шнур с колокольчиком, по звону которого в комнату является слуга, приносящий выпивку, закуски и сладкое. Для мужчин сюда вход заказан, но тем не менее, они иногда заглядывают сюда, чтобы проведать своих жен. Перед этим они, конечно, стучат...
Кабинет, что расположен справа от лестницы, является местом, где как раз мужчины могут спокойно выпить, раскурить сигары и обсудить интересующие их темы, без участия дам. Комната выполнены в классическом стиле - все точно и аккуратно. Диваны, кресла, бильярдный стол, картины на стенах и окна, из которых открывается прекрасный вид на порт.
Дальней от лестницы комнатой является музыкальная комната. Пять дорогих диванов, темно стоящих по кругу, где в центре стоит небольшой кофейный столик, круглый ковер под ними, небольшие лампы на стенах, создающие спокойную атмосферу и граммофон, что стоит на одной из подставок. Шкафчик с пластинками располагается в противоположном углу - дальнем правом, и в этой комнате шуметь не принято - лишь сидеть и слушать музыку.
На третьем этаже располагаются как раз комнаты для постояльцев. Всего их десять - пять двухместных и пять одноместных. И те и другие радуют глаз своей симпатичный обстановкой, чистыми простынями, мягкими перинами, запахами трав в воздухе и видами на город, что открываются из окон, прикрытых полупрозрачными шторками. Комнаты достаточно просторны, в каждой помимо кровати имеется письменный столик, небольшой круглый столик на случай, если постоялец захочет отобедать в комнате, пара тумбочек с лампами, вешалка, да два креслица. В каждой комнате имеется небольшой балкончик с деревянными перилами, где по бокам от двери в комнату на решетках извиваются растения и распускаются цветы.
Во всей гостинице очень много горшков с растениями - они есть практически в каждом помещении, а потому все они кажутся еще лучше чем есть. Обслуживание в отеле прекрасное, а потому остановка здесь стоит потраченных денег.

Сутки в одноместной комнате - 50 аданов.
Сутки в двухместной комнате на одного - 60 аданов.
Сутки в двухместной комнате на двоих - 75 аданов.
Завтрак и ужин включены в стоимость.
 
Мастер Пятница, 27 Ноября 2009, 21:33 | Сообщение # 36





Марла.

Первый этаж. Холл.

Женщина вздохнула, когда ее вновь отвлекли от работы и натянуто улыбнулась уголками губ, пока черноволосая дама пыталась объясниться. Марле это было не так сильно интересно, за целый день ее постоянно кто-нибудь донимает, отвлекает от работы, а шеф потом брызгает слюной, когда находит какие-нибудь ошибки в расчетах. А эта женщина уже изначально произвела на себя не самое хорошее впечатление, пусть и не сделала ничего такого ужасного. Видимо, приближался особые дни - обычно перед ними Марла всегда становилась раздражительной. Но в этот раз женщина попросила адрес справочной.
У меня на лбу написано, что я знаю адрес? Я никогда там не была, - подумала она, но внешне никак раздражение свое не показала, лишь сдержанность.
- Поищите восточнее от главной городской площади, здание неприметное, но вывеска с книгой и пером очень крупная, вы ее сразу заметите.
Сказав это, она вновь вернулась к бумагам, надеясь, что хоть этот ответ удовлетворит эту дамочку.

 
Милена Пятница, 27 Ноября 2009, 21:49 | Сообщение # 37





Первый этаж. Холл.

Несмотря на раздраженный и недовольный вид, женщина все-таки ответила Милене, заставив ту чуть ли не прыгать до потолка от радости. Однако она все же сдержалась, чувствуя, что это только начало. И неизвестно еще, что ей понадобится плести в справочной, чтобы получить то, чего она хотела. Самодовольно усмехнувшись в своих мыслях, девушка подумала, что все-таки добьется своего, раз уж взялась за это. Разве она это не заслужила?
- Спасибо вам огромное за ваше терпение, - улыбка танцовщицы вновь засияла, хоть женщина и не могла этого видеть: она снова уткнулась в свои бумаги. Но Милене было уже все равно - она устремилась к выходу, повторяя про себя "восточнее площади, вывеска с книгой", чтобы, не приведи Единый, не забыть.
"Поразительно хорошее начало дня. Жди неприятностей..." - подумала девушка, чуть притормаживая перед дверью. Выскользнув на улицу, Милена подставила лицо ласковому солнышку и искренне улыбнулась.

--> Площадь города.

Исправил(а) Милена - Понедельник, 30 Ноября 2009, 20:38
 
Милена Воскресенье, 17 Января 2010, 15:07 | Сообщение # 38





<-- Набережная - доки.

Первый этаж. Холл.

Каблучки Милены застучали по каменному полу отеля, но уже не так бодро, как с утра. Впрочем, чувство усталости не тяготило танцовщицу - наоборот, она была вполне довольна собой и чувствовала моральное удовлетворение от того, что добилась-таки своего. Пускай все прошло не слишком гладко и результат был не идеален, но все же...
Не повернув головы, девушка прошествовала мимо стойки регистрации и ее раздражительной обитательницы, и подозвала взглядом одного из пареньков-служащих, снующих туда-сюда в холле и ресторане.
- Бутылку вина... нет, лучше коньяка, в десятую комнату. И поскорей, - в его ладонь перекочевали несколько крупных монет, и молодой человек, откланявшись, удалился в сторону бара. Проводив его взглядом из-под пушистых ресниц, танцовщица направилась к лестнице, ведущей на третий этаж, где они с Шайсом и обитали.

Коридор третьего этажа и вторая комната слева.

"Хватит разбрасываться деньгами! Хотя сегодня праздник, можно и... Все, с завтрашнего дня включаю режим строгой экономии! Да, точно!" - подумала Милена, стуча каблуками по ступенькам широкой лестницы. Она никуда не торопилась, так что между вторым и третьим этажом ее нагнал парень с бутылкой коньяка.
- Благодарю, - очаровательно улыбнулась девушка и, принимая бутыль, как бы невзначай коснулась руки официанта, глядя на него отработанным перед зеркалом загадочным взглядом из-под ресниц. Уже отворачиваясь от застывшего, как изваяние, паренька, танцовщица самодовольно усмехнулась и продолжила свой путь.
Дверь в их номер была открыта, и Милена позволила себе войти без стука. Осторожно заглянув в комнату в щелку приоткрытой двери, танцовщица заметила какой-то холмик на кровати - скорее всего, это дремал, укутавшись в одеяло, Шайс. Разувшись на пороге, чтобы не стучать каблуками, девушка на цыпочках прошла к трюмо и поставила на него всю свою добычу, кошелек и, сбросив шаль с плеч, повесила ее на спинку стула. Присев на пуфик, Милена уставилась на себя в зеркало, склонив голову на бок. Ей казалось, что у нее какой-то грустный и несчастный взгляд, хотя она сама не могла понять, с чего бы. Вроде все было хорошо, только смутное предчувствие, терзавшее ее душу, не давало покоя.
- Зеркала в янтаре... Мой восторг отражают... - тихо пропела Милена строчку из старого вальса и усмехнулась. Да уж, восторг. Куда ни глянь, сплошное веселье. В зеркале (которое, кстати, было отделано деревом) отражался лишь холмик на кровати, и девушка невольно принялась разглядывать его. Конечно, очертаний парня под одеялом практически не было видно, но ей это не мешало. Пальцы легко поглаживали крышку шкатулки. Губы поджаты, ресницы дрожат, изящная ножка нервно покачивается вверх-вниз. Шумно выдохнув, Милена уронила голову на руки, невольно заметив в зеркале, как красиво взметнулись и рассыпались черными локонами ее волосы.
"О, надо отрепетировать это, красиво вышло... Черт, не о том думаешь, не о том!" - одернула себя танцовщица, но настрой был уже потерян. Она хотела подумать о том, как лучше сказать Шайсу о его лечении, но теперь уже это было бесполезно. Откупорив бутылку, Милена плеснула в один из пустых бокалов, из которых они пили вино, и мрачно глядя на себя в зеркало, опустошила его. Внутренности обожгло - это не легкое молодое вино - и танцовщица закашлялась, пытаясь подавить кашель, чтобы не разбудить Плута. На глазах даже выступили слезы, которые девушка поспешно смахнула.
Шайс так и не проснулся этим вечером, а Милена, выпив еще немного коньяка, устроилась в своем кресле. Шкатулка была надежно спрятана в нижнем ящике тумбочки, куда обычно постояльцы гостиниц и не заглядывают.
Решив не отбирать одеяло у больного спутника, Милена вновь устроилась на кресле, только на этот раз ей не спалось. Мысли так и роились в голове, а в сердце поселился проклятый страх, и танцовщица только проворочалась большую часть ночи, заработав дурное настроение и головную боль.

О том, что было дальше... Дильестровы будни.

Исправил(а) Милена - Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:17
 
ФРПГ Золотые Сады » Архивы » Хроники локационной игры » Отель "Красный дракон" (Стоит недалеко от набережной, прямо напротив бара.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Чат и обновленные темы

  • Цепляясь за струны (21 | Марк)
  • Абигайль Брукс (0 | Эбби)
  • Девушка с краской (17 | Марк)
  • Грязные руки (4 | Марк)
  • Дурацкие принципы (4 | Марк)
  • Давно не виделись, засранец (43 | Марк)
  • Скандальная премьера (5 | Эфсар)
  • Ингрид Дейвис (1 | Автор)
  • Хроники игры (2 | Автор)
  • Разговоры и краска (1 | Марк)
  • Бередя душу (3 | Марк)
  • Сердце картины (0 | Эстебан)
  • Я назову тебя Моной (29 | Джейлан)
  • Осколки нашей жизни (5 | Марк)
  • Резхен Эрлезен-Лебхафт (1 | Автор)
  • Первая и последняя просьба (4 | Марк)
  • Эль Ррейз (18 | Автор)
  • Задохнись болью, Вьера (2 | Марк)
  • Ты любишь страдания, Инструктор? (5 | Марк)