Правила игры Во что играем Полный список ролей Для вопросов гостей Помощь
· Участники · Активные темы · Все прочитано · Вернуться

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ: http://anplay.f-rpg.ru/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Городок Клос
Автор Суббота, 21 Мая 2011, 01:03 | Сообщение # 1





Quote
Клос, находящийся в 40 милях от Эрбрука, когда-то носил название Клосели и был деревней, но за последние пятнадцать лет эта деревня разрослась до размеров городка, где уживается около восьми тысяч жителей. Городом Клос является только ближе к центру - на своих границах он все еще сохранил вид деревенский, пусть и достаточно аккуратный. Спокойный городок, где многие знают друг друга в лицо, с достаточно большим количеством магазинчиков в виду того, что город является торговым и именно из него все доставленные с юга товары, доставляемые на лодках и кораблях, отправляются в земли северные. В город часто заезжают жители соседствующих деревень, поэтому увидеть таковых в Клосе можно достаточно часто, как и бродячих торговцев, циркачей и прочих авантюристов.
Стен вокруг города нет, потому как его окраинами являются остатки деревни, которые предстают в виде небольших деревенских домов, чередующихся со складами и небольшими фермами, что захватывают город в кольцо. В центре же города находятся небольшие двух-трех этажные дома с аккуратными лужайками, оградками, деревянными клумбами на подоконниках и частенько мелькающими на улицах указателями, без которых в этом небольшом городе, как ни странно, можно даже заплутать. Улицы, мощеные светлым камнем, в противовес окраинам, где лишь утоптанная за годы земля, аккуратные деревянные заборчики и металлические оградки, масляные фонари на улицах, приветливые жители и дружественная атмосфера - вот что ждет каждого приезжего.
Город достаточно оживленный, но при этом здесь редко случается что-то по-настоящему серьезное и плохое, поэтому стражи по вечерам города прогуливаются в большей степени чисто символически - для них работы в этом городе практически нет, если не считать Портовый Район, который находится на юге города.
Портовый Район - дикая смесь деревни и окраин большого города, с каким-то духом Нижнего Кагорла. Дома здесь уже далеко не такие милые и аккуратные как в центре города, здесь уже частенько встречаются и обычные деревянные дома, как приличные на вид, так и больше похожие на какие-то склады и хижины, особенно это касается Портовой улицы, что идет вдоль реки, как раз где находятся причалы - небольшие покосившиеся дома на этой улице, стоящие еще с тех времен, когда городок был деревней, создают целый лабиринт, в котором порой и даже частенько может встретиться всякий сброд. Удивительно, как сильно отличается яркий и живой центр города от мрачноватого и блёклого вида портового района, кажется, что в последнем даже небо выглядит серее, чем оно есть. Сам речной порт, надо отметить, при этом достаточно приличный, не хуже любых других речных портов в городках подобного размера или даже несколько большего. Здесь нельзя увидеть сбитые или поломанные причалы, за состоянием порта крайне тщательно следит Береговая Служба, которая занимается не только поддержанием работы порта, но и отвечает за прием лодок, но и определением легальности находящимся на их борту товаров. В общем, за всё, что касается порта и останавливающихся в нем судов - за все это отвечает Береговая Служба, начальником которой является крепкий пузатый и усатый мужчина, в полтора метра ростом, с хрипловатым голосом, небольшими глазками и двойным подбородком, по имени Лакрэн Марш. Несмотря на весь свой не самый приятный и даже хитрый вид, мужчина это толковый, хороший семьянин с кучкой детишек, но которого при этом крайне сложно обвести вокруг пальца.

Стоит также отметить, что в городке нет по-настоящему крупных и высококлассных таверн или гостиниц, какие можно найти в действительно крупных городах. Однако то небольшое число постоялых дворов, коих насчитывается всего шесть, удовлетворит любые потребности:
"Скрипящая нога" - таверна, второй этаж которой занят десятью комнатами для моряков. Находится в Портовом Районе. Крайне злачное местечко, зато недорогое.
"Пуховая перина" - небольшая аккуратная гостиная в три этажа, находящаяся в центре города, с неплохой кухней и вежливым персоналом. Цена при этом достаточно небольшая и определенно оправдывает себя.
"Странбард" - таверна "для странствующих бардов", которая находится между центром и Портовым районом, второй и третий этаж которой занят пятью комнатами для посетителей. Место, куда стекаются все приезжие музыканты и прочие авантюристы. Кухня здесь довольно неплохая, однако здесь не очень любят людей из высших сословий. Здесь царит настоящий дух людей, привыкших жить своей жизнью, вольной и законной. Стражников тут тоже не любят. Цены здесь немного высоковаты, но это того стоит, если учесть крайне позитивную атмосферу и постоянно играющую музыку.
"Стальная кружка" - двухэтажный постоялый двор с таверной на первом этаже и десятью комнатами на втором. Таверна, куда обычно стекается вся городская стража в свободное от работы время, а также служащие порта, в виду того, что таверна находится прямо на западе Портового района. Цены здесь умеренные.
"Красные подушки" - гостиница достаточно высокого класса, которую можно сравнить с гостиницей городской среднего класса. Три этажа, на первом из которых столовая и гостиная с камином, а на втором и третьем - по пятнадцать комнат приличного вида. Цены здесь городские, что сразу бросается в глаза, в виду того, что качество до этой цены немного не дотягивает, пусть сама гостиница и выглядит достаточно приличной, а кухня является довольно хорошей.
"У костра" - достаточно большая, но тихая одноэтажная таверна на севере города, почти у самых окраин, где обычно оседают жители этих самых окраин. Цены здесь невысокие, но и кухня не самая лучшая, как и качество выпивки. Однако большой очаг в центре дальней стены, который может посоперничать с каминами в замках является чуть ли не главной причиной, почему в таверну приходят люди.
 
Мастер Суббота, 21 Мая 2011, 03:37 | Сообщение # 2





<== Лодочный причал.

Плавание до Клоса.

Плавание, надо отметить, прошло очень хорошо – погода на море стояла спокойная, но достаточно ветреная, чтобы гнать вперед парусные корабли, хоть к таковым их паровое судно и не относилось. Лодка, надо отметить, оказалась куда более вместительной, чем предполагала Фламма – Флоренс позаботился о том, чтобы им не пришлось провести всё плавание сидя – на лодке была не только кабина капитана, находящаяся на верхней палубе, но и небольшая жилая палуба, половина которой была отведена под небольшой склад. Тем не менее, лодка явно была одной из тех, на которых плавают недалеко от земли (по сравнению с кораблями), но при этом плавают на значительные расстояния. В небольшой жилой каюте было целых пять кроватей и две тумбочки с прикрученными к ним масляными лампами. После шикарных комнат воздушного корабля эта коморка казалась маленькой и невзрачной, но Эрумпре была в полнейшем восторге от этой маленькой и немного пыльной комнатушки. Ее даже совершенно не смутило то, что на кроватях не было постельного белья – она просто рухнула поверх покрывала, когда уже собиралась ложиться спать. До этого же она просидела вместе с Церебрасом на носу лодки, рассказывая ему об Эрбруке, городе, который она считала своим вторым домом. Даже поделилась с ним соображениями, что этот город подошел бы для местоположения еще одной школы магии лучше, чем любой другой, помимо Мако-Кохана. И с не меньшим восторгом рассказывала об Эрбрукской Гильдии Магов, уже видя перед глазами ее башни, развевающиеся на шпилях флаги и сверкающие на солнце металлические декоративные детали. Во время рассказа она так оживленно жестикулировала, описывая красоты города и самой гильдии, что несколько раз даже случайно заехала себе руками по носу, поставив на его кончик практически незаметную царапинку. Затем, там же, решив посмотреть на закат, они быстро перекусили взятыми еще из «Белого краба» бутербродами, а затем отправились в каюту. Флоренс, что интересно, присоединился к ним только начиная с ужина, который был только в шесть вечера, а до этого что-то долго обсуждал с хозяином лодки, как он потом сказал в каюте – пытался уговорить его доплыть до Клоса, а не до деревни, что лежит у выхода реки Ирэн в море. Конечно, дядька уступать не хотел, загибая слишком большую цену за немного более дальний маршрут, и магу пришлось с ним весь вечер торговаться, периодически переходя на другие темы, чтобы разболтать его. В итоге, к тому времени, как все пошли в каюту, капитан все-таки сдался, но во многом из-за своего молодого помощника – паренька, который также был на борту, которому вряд ли было больше восемнадцати лет. Кем он приходился хозяину лодки Эрумпре не знала, а спросить как-то и забыла, однако по словам Флоренса, тот практически сам уговорил мужчину доплыть до Клоса, после того как услышал немного о городке, в котором никогда не был. И его можно было понять – если ты живешь всю жизнь в Танрате, то ты просто обязан хотя бы один раз увидеть собственным и глазами Клос, который, по сути, представляет собой более шумный и разномастный город, более простой, но в то же время достаточно интересный для изучения. К тому же в Клосе гораздо чаще встречались представители иных рас, нежели в Танрате.
В каюте же Фламма легла спать практически сразу же, решив, что лучше именно таким образом сократить время до прибытия в город, в который, по расчетам Флоренса, лодка должна была прибыть в районе шести или семи утра, что было достаточно нескоро, но в то же время слишком рано, чтобы можно было себе позволить ложиться спать поздно. Да и чем, по сути, можно было заняться в небольшой комнате, помимо разговоров, которые и без того заняли достаточную часть вечера? Поэтому, недолго думая, все дружно улеглись спать, решив, что утро им лучше будет встретить бодрыми, особенно если учесть, что в самом городе затем придется искать повозку до Эрбрука…

Пятница, 22 инлания 771 года.

Портовая улица.

В городок они действительно прибыли в семь с небольшим часов утра. Расплатившись с капитаном второй частью обещанных денег, вся компания бодро покинула борт лодки, выйдя на погруженный в туман причал. В Клосе, в отличие от Танраты и более восточных земель, было немного прохладно, особенно ранним утром; свежесть в воздухе была не столько утренней, сколько последождевой, о чем также явно говорили мокрые отблески между камнями мостовых. Но, несмотря на ранний час, в порту уже было достаточно оживленно среди мореплавателей – жителей же самого Клоса были единицы, только из числа тех, кто жил в Портовом Районе, близ портовой улицы. Искать повозку в столь раннем часу можно было только в конюшнях на окраине города, а потому именно туда все трое и направились.

Восточные окраины.

Жители окраин, у кого были лошади, с радостью откликались на просьбу подвезти куда в собственной повозке, если им за это обещали достаточно привлекательную цену – кто же откажется от лишнего заработка с учетом непыльной работы? Конечно, обычно некоторые сомневались, стоит ли браться за подобную работу, потому как побаивались проблем в пути, но стоило таким людям выяснить, что они везут не обычных людей, а, например, знатных воинов или тех же магов, как они сразу успокаивались. Ведь хорошо, когда твои пассажиры еще и роль охранного эскорта могут играть.
Так получилось и в этот раз. Первый же житель восточных окраин с радостью отозвался на просьбу довести до Эрбрука, едва Флоренсу стоило упомянуть, что он маг и сопровождает будущего ученика (коим он обозначил Церебраса) в гильдию. При этом он немного приврал, сказав, что мальчик выходит из очень знатной семьи – почему-то всегда было так, что если клиентом является кто-то из высшего общества, ему сразу делают уступки и какие-то поблажки.
Дядя-фермер быстро дал согласие, и уже в одиннадцать часов дня они выехали на пыльную дорогу, идущую между лесом на западе и холмами, переходящими во взгорье на востоке, в сторону Эрбрука, куда предстояло ехать не менее восьми часов. Но благо, повозка пусть и была потрепанной, она была полноценным дилижансом и можно было спокойно сидеть на протертых сидениях и наблюдать из окна неторопливо сменяющиеся пейзажи.

==> Золотой город Эрбрук. Ворота в Эрбрук.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Чат и обновленные темы

  • Цепляясь за струны (21 | Марк)
  • Абигайль Брукс (0 | Эбби)
  • Дурацкие принципы (4 | Марк)
  • Давно не виделись, засранец (43 | Марк)
  • Ингрид Дейвис (1 | Автор)
  • Хроники игры (2 | Автор)
  • Разговоры и краска (1 | Марк)
  • Бередя душу (3 | Марк)
  • Я назову тебя Моной (29 | Джейлан)
  • Осколки нашей жизни (5 | Марк)
  • Резхен Эрлезен-Лебхафт (1 | Автор)
  • Первая и последняя просьба (4 | Марк)
  • Эль Ррейз (18 | Автор)
  • Задохнись болью, Вьера (2 | Марк)
  • Ты любишь страдания, Инструктор? (5 | Марк)
  • Колдуны не только колдуют (18 | Марк)
  • Когда уходят рифмы (10 | Стенли)
  • Прочь, зелёный змий! (12 | Гражданин)
  • Художник удачи (33 | Джейлан)