Правила игры Во что играем Полный список ролей Для вопросов гостей Помощь
· Участники · Активные темы · Все прочитано · Вернуться

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ: http://anplay.f-rpg.ru/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воздушный порт
Мастер Пятница, 04 Июня 2010, 15:54 | Сообщение # 1





Порт воздушного транспорта расположен в горах, в трёх милях к западу от города. Порт выстроен на склоне горы, на широком уступе, над обрывом. Значительная часть уступа обустроена под посадочную площадь – выровнена и вымощена каменными плитами: по краю обрыва тянется невысокое каменное ограждение. В паре десятков метров от обрыва расположена сигнальная мачта высотой приблизительнов пятнадцать метров, закреплённая тросами-растяжками. На мачте поднимаются сигнальные флаги разных цветов, позволяющие подавать сигнал причаливающему кораблю.
Портовые строения представлены тремя ангарами, угольным складом, а также зданием портового управления – двухэтажным деревянным строением со скошенной, крытой медью крышей и невысокой наблюдательной башенкой. Здесь проводится регистрация всех приходящих и уходящих судов, и здесь же расположены помещения для отдыха портовых рабочих. Сами ангары устроены не совсем обычным образом: поскольку места для их возведения на уступе не хватило, они были обустроены прямо в скале. Ангары представляют из себя просторные, открытые с южной стороны залы, вырубленные в отвесной горной стене и надёжно укреплённые могучими опорными конструкциями из громадных брусьев, скреплённых мощными болтами и железными пластинами. Двери ангаров представляют собой высокие двустворчатые раздвижные ворота, отворяющиеся посредством лебёдок. В каждом ангаре достаточно места для одного большого воздушного корабля. Под потолком и вдоль стен тянутся помосты и галереи, предназначенные для ремонтников и грузчиков.
Угольный склад – приземистое бревенчатое строение, возведённое вплотную к горной стене немного левее ворот самого западного ангара. Внутри находятся запасы угля и смазочных материалов, предназначенных для починки и дозаправки кораблей.
От восточной части уступа начинается неширокая дорога, тянущаяся вдоль склона и ведущая к Портовым воротам в городской стене.
 
Руфус Понедельник, 10 Января 2011, 23:55 | Сообщение # 2





<== Трущобы "Сажа"

По дороге в порт.

Лошади мерно рысили по дороге на запад – и слава Единому, что за всё то время, пока они были привязаны возле трактира, с ними не случилось ничего плохого. По-видимому, район был относительно благоприятный – кто знает, как получилось бы, если б пришлось их оставить около дома колдуна.
Дорога смотрелась относительно расчищенной, и даже грязь была на ней не такая, как в городе, не говоря уже о трущобах – более природная, что ли, более... естественная; и даже запахов, к которым они, кажется, успели уже притерпеться за время блуждания по трущобам, так что нос, наряду с главным раздражителем, на всякий случай перестал различать все остальные запахи, уже не чувствовалось – только ненавязчиво пахло снегом и мокрой землей, не то подтаявшей, не то собирающейся подмерзать снова.
Руфус слышал, как позади, за его спиной, Виллем вполголоса жалуется Найту, что колдун тот наверняка работает без лицензии, и что наверняка у него даже документов об образовании нету – в самом деле, ну какие могут быть у него документы об обучении колдовству, если он водится с эльфами. То ли дело – цивилизация.
– Значит, ты думаешь, это ушастые его обучили? – заинтересованно спросил Рихтер, и в его голосе не было и тени негодования, испытываемого его новым приятелем – одно лишь только неприкрытое любопытство.
Вместо ответа блеймриец принялся объяснять ему о необходимости государственного контроля и лицензирования в сфере магии и колдовства – слушать его было полезно, но нудно, тем более что в данный момент Руфусу было совершенно не до политики.
Вернее – до политики, но совсем не до этой.
Совершенно ясно было, что объявлять широкомасштабный поход против драгунов, чтобы покарать тех за их преступление, не получится – нет требуемых полномочий. Да и страну подставлять не хотелось – особенно сейчас, когда вокруг столько творится всего непонятного, подозрительного и тревожного. С демонами бы разобраться сначала. А потом – с этой странной интригой, что – если документы не были подделаны или украдены – затеял вокруг его расследования его же собственный «любимый» Орден. Или, хотя бы, часть верхушки его собственного «любимого» Ордена.
Столько всяких «или»... И большая ограниченность в действиях, с помощью которых можно добиваться ответов на поставленные перед собой вопросы.
Но тогда – как поступить ему? Чтоб спасти брата – и одновременно не подвести и не втравить ни во что ни дядю, ни отца.
«Как, чёрт побери, как?!»
Так, постепенно, ему открывалась вся сложность и деликатность встающей перед ним задачи.
Одна мысль, у него, всё же была – однако принц сомневался, не сочтёт ли её Тачиро слишком чрезмерной для обычной военной хитрости, не роняющей чести самого рыцаря. С другой стороны... принц чувствовал, как его увлекает эта «игра в переодевание», с помощью которой ему удалось поговорить с колдуном. «Что, если перед налётом переодеться... ну, в тех, кто стоит по другую сторону закона? Тук-тук, драгуны, здравствуйте, это мы, дружки вашего однорукого, ничего, если мы вас немножечко мечиком попыряем – а заодно вместе с беловолосым прихватим с собой и тех двоих, что случайно оказались его приятелями по несчастью?..»
Неожиданно по спине его мокрой раской пробежал озноб, от собственных мыслей стало гадостно и противно – от того, каким бы он мог стать, если б пошёл у них на поводу, перед мысленным взором возникло перепуганное лицо Оливера – малыш ведь не сообразит сразу, что они явились его выручать, а не... что-нибудь другое, о чём даже и думать не хотелось... нет, он не может на такое пойти!..
Однако отказываться от своего карательно-спасательного мероприятия и оставлять всё, как есть, было немыслимо, и не хотелось также оказываться тем молодым идиотом, который из-за своих личных дел спровоцирует тэлийско-драгунскую войну – как раз в тот самый «подходящий» момент, когда поезд сошёл с рельсов, кузина пропала, в шахтах – демоны!.. Одним словом – мирная и спокойная обстановка, самая подходящая для ведения боевых действий и на земле, и в воздухе!.. Нет уж, держите сами!
Значит, оставалось только не рыпаться и спокойно, с достоинством заплатить ту цену, которая была меньшим злом в такой ситуации. Выдержать удивление брата, когда он узнает, на что пришлось пойти Руфусу ради его спасения, принять и понять даже то, если его отношение к нему при этом ухудшится. Главное – он будет жить, всё остальное неважно. Наверстаем!..

Порт.

– Стой! Вы куда? – послышался чей-то сердитый окрик. – Это ж порт! Здесь нельзя шляться всяким...
Руфус поднял голову. Так, всё понятно, они уже добрались до уступа, и по склону, держа наготове заряженные арбалеты, торопливо спускались трое весьма и весьма «сурьёзных» и решительных тэлийцев в форме охранников. За их спинами показались ещё двое. Также вооружённые.
А он, как назло, после скитания по трущобам позабыл переодеть плащ обратно на серую сторону.
Приятно было, что хотя бы здесь стража не считала ворон. С другой стороны, не хотелось бы оказаться жертвами подобной бдительности.
– Я рыцарь-Дракон, – начал он, – нахожусь здесь инкогнито... – старший из стражников скептически хмыкнул, но принц решил продолжать, – и мне необходимо как можно скорей попасть в Кратас...
– Документы? – невозмутимо потребовал один стражник.
– И разрешение на ношение оружия? – явно разглядев привязанный поперёк седла двуручный меч и прицепленный на боку одноручный, решил отличиться второй стражник. – Не стоит, ваша милость, не утруждайтесь, я сам достану. Мы просто выполняем своё дело. Потерпите немного.
Пришлось ограничиться утруждением себя только в плане доставания документов – медленно, хладнокровно, без излишних движений и нервозности. Воистину, доброе слово и арбалет в руках оратора успокаивают горячие головы намного эффективней, нежели просто доброе слово.
Тем более, а о чём тут беспокоиться? Разве только о том, что парочки таких вот, уверенных в своей правоте и «просто выполняющих своё дело», не взирая ни на чины, ни на звания, ребят не оказалось с ним рядом во время их первого посещения генгерской таверны «без мягкого знака»...
Тем временем самый старший из стражников наконец-то развернул документы, а самый молодой и прыткий – разумеется, Руфус не мог этого видеть, но догадался по характерному лязганью – добрался и до фамильного клинка.
Напряжение, повисшее в воздухе, куда-то исчезло, конь заржал и мотнул гривой, как бы предчувствуя скорое расставание.

==> Кратас. Порт воздушных кораблей

Исправил(а) Руфус - Суббота, 15 Января 2011, 21:17
 
Тачиро Среда, 12 Января 2011, 13:47 | Сообщение # 3





<== Трущобы "Сажа"

По дороге в порт.

Путь до воздушного порта отнял у отряда не менее часа: пришлось сделать изрядный крюк, чтобы вернуться к трактиру и забрать оставленных у коновязи лошадей – и уже потом, верхом, продолжить путь к порту. По крайней мере, дорогу узнавать не пришлось: империал хорошо запомнил, в какую сторону направлялся проходивший над городом воздушный корабль, да и очертания сигнальной мачты, возвышавшейся на широком горном уступе к западу от города, трудно было с чем-то спутать.
Покинув городскую черту через ещё одни ворота (при этом на выходе их ненадолго задержали стражники из городской милиции, ещё раз просмотревшие их документы – похоже, здешняя стража преуспела в этом деле куда больше, чем в чём-либо другом), рыцарь и его спутники направили своих коней по горной тропе, тянущейся вдоль склона и кое-где огороженной перилами из врытых в грунт кольев с протянутыми меж них верёвками. По левую руку внизу раскинулся городской пейзаж: сплошь крыши, ступенями уходящие вниз, навстречу затянутым дымом промышленным кварталам. При желании можно было попробовать отыскать взглядом тот трущобный квартал, где они побывали совсем недавно: но у охотника подобного желания не возникло совершенно.
В данный момент разум Тачиро был занят совершенно другими вопросами. В частности: как раздобыть корабль? Разумеется, в порту Дайлма наверняка должна найтись пара-тройка хороших судов, пригодных и для ночной разведки, и для воздушного боя: а в том, что последнему суждено состояться, охотник уже не сомневался. И наверняка в Кратасе, куда должен был лежать их дальнейший путь, им удастся пополнить команду и разжиться хорошими боеприпасами. Проблема в другом – как заполучить этот корабль в свои руки? Один из патрульных боевых кораблей портовой стражи им по-любому не выделят: если уж заведующий гарнизоном отказался отрядить им в помощь стражников, то здесь точно нечего ловить. Какое-нибудь частное купеческое судно, зашедшее в порт, вряд ли приспособлено для хорошего поединка с достойным летучим противником и уж всяко не оснащено хорошим оружием. Да и как уговоришь хозяина отдать тебе корабль? «В интересах революции»… тьфу, короны? Военное положение в городе пока что не объявляли, а в отсутствие такого реквизирование воздушных кораблей и любого иного транспорта и частных лиц выглядело, мягко говоря, предосудительно. Будь сэр Руфус хоть десять раз рыцарем-Драконом – в одиночку, без отряда подчинённых при полном параде (ведь ни инженера, ни мага, ни самого Тачиро с виду никак нельзя было причислить к ордену Красных Драконов) он не произвёл бы должного впечатления. И уж всяко не могло идти речи о том, чтобы купить корабль: насколько Тачиро заметил, у сэра Руфуса при себе не наблюдалось мешка золота, а на покупку хорошего воздушного корабля с вооружением и оснасткой потребовалось бы не меньше. Что до их собственных капиталов, то даже в складчину их, скорее всего, хватило бы максимум на покупку одной-единственной корабельной пушки.
Империал окинул своих спутников взглядом искоса: интересно: их тоже снедают подобные мысли? Трудно сказать, о чём думал в настоящий момент сэр Руфус, а вот Найт Рихтер и сэр Виллем за их спинами были заняты активным обсуждением колдовского действа, увиденного ими в трущобных кварталах. При этом сэр Виллем отзывался о сэре Йохо с некоторым пренебрежением, непрозрачно намекая на возможные связи колдуна-империала с эльфами и эльфийской магией, по мнению самого целителя, порочившей честь настоящего чародея. Тачиро лишь недоумённо вздёрнул бровь: эльфийское колдовство? Лично он не усмотрел в чарах своего земляка ничего такого, что напоминало бы об остроухих уроженцах восточных земель. Колдун, практикующий эльфийскую магию, в его представлении должен был выглядеть совершенно по-другому: худощавый тип с унылым лицом и отсутствующим взором, с длинными волосами, перехваченными расшитой повязкой, обряженный в длинную хламиду, подпоясанную верёвкой, и вдобавок опирающийся на посох, увитый плющом. К тому же жилище его должно было быть не обставлено в строгом имперском стиле, а увешано всяческими пучками сушёных трав и цветов, а также гобеленами с вышитыми на них эльфийской вязью стихами, да вдобавок уставлено всякими «оккультными» безделушками вроде свечей в резных янтарных подсвечниках… Нет, вряд ли сэр Йохо являлся сторонником эльфийской магии: скорее это следовало списать на домыслы самого Виллема – возможно, позавидовавшего способностям колдуна. Сам-то он не сумел обнаружить следов похищенных тогда, на тракте…
Мысли империала логичным образом обратились к сэру Оливеру, Крейну и неизвестной девушке-эльфийке. Осознание того, что эти трое сейчас в плену у крылатых тварей, заставило охотника нахмуриться. Ну, предположим, Крейна ему было не жаль ничуть: пират не заслуживает ничего иного, кроме как застенков – ну, разве что старой доброй петли на нок-рее. Однако сэр Оливер, по сути, вряд ли был повинен в чём-либо, кроме собственной наивности. Впрочем, если подумать, более всех стоило жалеть девушку: можно представить, каково ей в застенках у драгунов…
Тачиро покосился на сэра Руфуса. Вид у рыцаря был по-прежнему мрачный, однако теперь он выглядел скорее так, как будто размышлял над чем-то: быть может, над новым планом? Было бы неплохо: империал вряд ли смог бы самостоятельно предложить дельный способ добыть воздушный корабль. Не говоря уже о том, чтобы вторгнуться с его помощью во владения драгунов и не спровоцировать тем самым двусторонний конфликт, а возможно, и войну (победителем из которой, разумеется, вышла бы Тэлойя – но за победу пришлось бы заплатить такой кровью и грязью, что потом отмыться было бы невозможно: а Тачиро при всей своей нелюбви к драгунам всё же был решительно против политики уничтожения целого народа). Что за поганая ситуация: драгуны без особых зазрений совести взяли в плен тэлийского рыцаря – и при этом Тэлойя не могла ответить агрессией во избежание краха союза с крылатыми!
«Проклятая политика». Тачиро мысленно вздохнул. Что за судьба: подрядиться на выполнение пусть и необычного, но всё же контракта – и оказаться втянутым пес знает в какие интриги ордена Красных Драконов, вдобавок протекающие на острие грядущего межрасового конфликта! Империал невольно поднял голову и устремил взгляд вверх, в небо, уже начинавшее окрашиваться вечерними сумерками. «Я понятия не имею, есть ли на свете Бог – но если есть, то у него определённо недурное чувство юмора».

Порт.

Когда до края широкого уступа, на котором, по-видимому, и размещался порт, оставалось совсем немного – их остановил предупредительный возглас, и навстречу выступила группа вооружённых арбалетами стражников. В первую секунду империал подивился такой решительности – в конце концов, перед ними был рыцарь-Дракон со свитой – однако спустя миг понимание пришло к нему: ведь сэр Рихтер посоветовал рыцарю надеть плащ наизнанку! Разумеется, теперь стражники приняли их за подозрительных незнакомцев.
Когда сэр Руфус представился, страж в ответ потребовал документы. Хотя в адрес Тачиро никаких специальных распоряжений не последовало, он предпочёл развернуть свой экземпляр контракта (уже ставший для него за этот день чем-то вроде привычного пропуска) и предъявить его ближайшему стражнику: уж больно подозрительно тот таращился на него, явно приняв охотника за очередного «имперского террориста». Эта подозрительность вызывала глухое раздражение: чего доброго, если этот проклятый террорист выкинет ещё какой-нибудь фокус, по всей Тэлойе начнутся погромы. Как-никак, на территории северного королевства проживает немало уроженцев Империи, в своё время бежавших на север от войны и разорения…
Однако показывать своё недовольство перед стражником не стоило: уж очень не нравился охотнику арбалет в его руках, а в особенности – стрела, которой был этот арбалет заряжен. Типичный арбалетный болт класса «тюльпан», прозванный так за то, что наконечник его состоял из четырёх сомкнутых вместе подпружиненных стальных «лепестков»: когда болт вонзался в тело, спусковой механизм от резкого удара срабатывал – и наконечник раскрывался внутри тела, разрывая плоть. Шансов выжить после удачного попадания такой стрелы было немного, даже учитывая наличие рядом сэра Виллема: и потому империал постарался сохранить безразличный вид, пока стражники проверяли документы командира.
Наконец, судя по всему, с проверкой было покончено: тем более что один из стражников, не удовлетворившись проверкой документов, сунулся осмотреть двуручный меч рыцаря, пристегнутый поперёк седла – и, окинув его взглядом, кивнул товарищам, подтверждая правоту слов рыцаря. Наверняка обнаружил клеймо на эфесе меча. В свою очередь, пробежав взглядом бумаги Тачиро, офицер кивнул и опустил арбалет.
Что ж, похоже, всё было в порядке: теперь оставалось лишь вверить лошадей заботе стражников… и подняться на борт корабля...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Чат и обновленные темы

  • Цепляясь за струны (21 | Марк)
  • Абигайль Брукс (0 | Эбби)
  • Дурацкие принципы (4 | Марк)
  • Давно не виделись, засранец (43 | Марк)
  • Ингрид Дейвис (1 | Автор)
  • Хроники игры (2 | Автор)
  • Разговоры и краска (1 | Марк)
  • Бередя душу (3 | Марк)
  • Я назову тебя Моной (29 | Джейлан)
  • Осколки нашей жизни (5 | Марк)
  • Резхен Эрлезен-Лебхафт (1 | Автор)
  • Первая и последняя просьба (4 | Марк)
  • Эль Ррейз (18 | Автор)
  • Задохнись болью, Вьера (2 | Марк)
  • Ты любишь страдания, Инструктор? (5 | Марк)
  • Колдуны не только колдуют (18 | Марк)
  • Когда уходят рифмы (10 | Стенли)
  • Прочь, зелёный змий! (12 | Гражданин)
  • Художник удачи (33 | Джейлан)