Правила игры Во что играем Полный список ролей Для вопросов гостей Помощь
· Участники · Активные темы · Все прочитано · Вернуться

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ: http://anplay.f-rpg.ru/
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Золотые Сады » Архивы » Хроники локационной игры » Главные городские ворота (Располагаются на юго-востоке города)
Главные городские ворота
Автор Суббота, 02 Января 2010, 20:06 | Сообщение # 1





Стены которыми окружен город сделаны из темно- и светло-серого камня, имеется приличное количество дозорных башен с крышами, на верхушке в центре которых установлено по одному крупному кристаллу вечернего света. Стена высотой в 10 метров и шириной в пять метров, представляет собой весьма крепкий "городской щит", пусть стражей на ней гуляет совсем не много. Главные городские ворота находятся на юго-востоке города и сразу видно, что они механические в виду их металлической основы. Ворота высотой в 6 метров, имеют каменный козырек с обеих сторон стены и открываются посредством механизма в самой стене, расходясь в сторону ровно настолько, насколько это нужно. Днем ворота открыты и на территории города у них имеется дозорный пункт, где всех вошедших просят зарегистрировать свое прибытие и его цель. С часу ночи и до шести утра ворота обычно закрыты, а к ним выставляются дозорные - около четырех стражей, не более, при этом двое поднимаются на саму стену. Ворота представляют собой не столько средство препятствования прохода в город, сколько металлическую "декорацию" потому как они украшены дополнительными металлическими деталями имитирующими шестеренки, словно сами ворота - единый и огромный механизм.
 
Дифай Среда, 02 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 2





<== Лэлий, таверна "Семь Небес"

Ворота и прилегающие улицы.

Нельзя сказать, что путь до Тумультуозуса оказался приятной штукой. Возможно, если бы не пришлось преодолевать столько километров и если бы Соул был один на стридоре – тогда он бы даже наслаждался поездкой. Как во времена молодости, когда они с братом катались на перегонки на аксисах. Ветер в лицо, упоительное чувство скорости и полета, которое ни с чем не сравнить… А в этот раз у него в арсенале была совсем не утешительная спина того сфирийца, что согласился подвезти колдуна. За весь путь они почти не разговаривали – мешал ветер, да и вообще не очень удобно общаться, когда приходиться одновременно следить за дорогой и разворачиваться на все сто восемьдесят градусов к собеседнику. Лишь через пару часов путники остановились в Мэйфре, для заправки топливного бака. Там же Дифай разузнал от своего попутчика, что Тумультуозус в нынешнее время подвергался жестокому нападению неизвестных. В эльфийский лес, где обитал Соул, редко доходили мировые новости. Тем более, что бомбежка в Тумульте произошла совсем недавно. Колдун лишь хмурился, представляя масштабы разрухи, и сколько жизней было утеряно в тот день. Стычки «Возмездия» в свое время происходили в основном с солдатами королевы либо с приспешниками Рааса Элмри, но гражданских никогда не трогали, хотя организация и прослыла террористической. Кто бы ни стоял за тем актом – «Небеса» или простые воздушные пираты (судя по всему, слухов на эту тему бродило немало, и каждый один другого краше) – в любом случае, деятельность этих личностей чудовищна.
Вскоре путники выбрались из Эсфийского леса. Финишную прямую до Тумультуозуса преодолели довольно быстро, благо путь пролегал по равнине. Но уже при приближении к городским воротам колдуна начало посещать неприятное предчувствие. Ожидал ли он увидеть горы трупов на улицах города, или наоборот, оживленный населенный пункт, ведущий активные работы по восстановлению Тумультуозуса?
Попав на улицы, Дифай расплатился со своим перевозчиком, и пожелав ему удачной дороги, наконец, осмотрелся и присвистнул. Не так страшен скалс, как его малюют: портовый город оказался вполне себе целым и невредимым, и кое-где даже бродили исфири. Никаких тебе разверзнувшихся пропастей в глубины Терры, ни осыпанных телами погибших улиц, словно с небес скидывали не бомбы, а эти самые трупы, ни всего остального, чем могли распугивать гостей местные байки и слухи. Однако такое наглое и гипертрофированное преувеличение реальности позволило мужчине вздохнуть с облегчением. Чем меньше страданий за чужую судьбу - тем легче идти дальше.
Соул спокойно поправил сумку на ремне через плечо, которая оттягивала тяжестью солдатской формы. О чем Риад думал, когда посылал колдуна в это место? Ведь они даже не договорились о месте встречи. В обычном городе возможность пересечься возрастала в какой-нибудь таверне – здесь же маловероятен факт, что существует хоть какой-нибудь вариант постоялого двора. Хотя бы потому, что приток путников в разбомбленный город, скорее всего, сошел бы на нет, а это грозило полным банкротством тавернщиков. Между бровей сфирийца пролегла складка, когда тот привычно хмурил брови, и Дифай двинулся по улицам, намереваясь узнать что-нибудь, что творится в городе на данный момент.

==> Улицы Тумультуозуса

Исправил(а) Дифай - Среда, 09 Февраля 2011, 01:12
 
ФРПГ Золотые Сады » Архивы » Хроники локационной игры » Главные городские ворота (Располагаются на юго-востоке города)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Чат и обновленные темы

  • Цепляясь за струны (21 | Марк)
  • Абигайль Брукс (0 | Эбби)
  • Дурацкие принципы (4 | Марк)
  • Давно не виделись, засранец (43 | Марк)
  • Ингрид Дейвис (1 | Автор)
  • Хроники игры (2 | Автор)
  • Разговоры и краска (1 | Марк)
  • Бередя душу (3 | Марк)
  • Я назову тебя Моной (29 | Джейлан)
  • Осколки нашей жизни (5 | Марк)
  • Резхен Эрлезен-Лебхафт (1 | Автор)
  • Первая и последняя просьба (4 | Марк)
  • Эль Ррейз (18 | Автор)
  • Задохнись болью, Вьера (2 | Марк)
  • Ты любишь страдания, Инструктор? (5 | Марк)
  • Колдуны не только колдуют (18 | Марк)
  • Когда уходят рифмы (10 | Стенли)
  • Прочь, зелёный змий! (12 | Гражданин)
  • Художник удачи (33 | Джейлан)