Правила игры Во что играем Полный список ролей Для вопросов гостей Помощь
· Участники · Активные темы · Все прочитано · Вернуться

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ: http://anplay.f-rpg.ru/
Страница 1 из 11
ФРПГ Золотые Сады » Архивы » Архивы анкет и СЛ » Амброзий Крейн (Человек, вампир. Воздушный пират.)
Амброзий Крейн
Амброзий Пятница, 03 Июль 2009, 23:19 | Сообщение # 1





Досье.

1. Полное имя.
Амброзий Крейн. Также известен под прозвищем Клык, которое было дано за наличие острых вампирьих клыков и за манеру в юношеской горячности скалить их по поводу и без. Правда, с возрастом эта привычка исчезла сама, а вот прозвище осталось, пережив такие как Бледный, и, особенно обидное, Блондинчик.
1.1. Герб семьи:
-

2. Раса и возраст.
Человек, по крови – метис. Обладатель довольно запутанной родословной. Доподлинно известно, что его дед со стороны матери был блеймрийцем. Отец – тэлиец с примесью исфирийской крови, был болен вампиризмом.
Возраст - 30 лет, на столько же и выглядит.
Дата рождения – 19 янрия 741 года Эпохи Солнца, под знаком Короля.

3. Внешность.
Высокий, 6.4 фута (около 195 см) ростом, атлетического телосложения, с рельефной мускулатурой. Несмотря на довольно резкие, жестокие черты, лицо в целом на первый взгляд не лишено своеобразной привлекательности, но стоит вглядеться чуть внимательнее, и становится ясно, что это - просто красивая оболочка, внутри которой притаилась зловещая и порочная тварь. Низкие темные брови с подъемом к вискам; глубоко сидящие, по-кошачьи раскосые глаза серо-стального цвета, с легкой сумасшедшинкой во взгляде; острый прямой нос; высокие скулы; рот с твердо очерченными губами; волевой подбородок, - вроде неплохо, и все-таки дамы не спешат гирляндами вешаться Крейну на шею. Всегда гладко выбрит. Дежурная улыбка – сдержанная, изредка демонстрирующая самые кончики острых клыков. Обычное выражение лица – слегка горделивое, но спокойное, и тем разительнее контраст с тем, когда герой впадает в ярость, - тут и горящие кровавым пламенем глаза, и перекошенная физиономия, и звериный оскал, другими словами, полный набор пугательных средств вампира, происходящих непроизвольно, конечно. Шевелюра блондинистая и густая, длиной до поясницы; обычно подвергается расчесыванию пятерней, отчего волосы имеют грязноватый вид, и носится собранной в небрежный хвост, перевязанный кожаным ремешком. Однако это не придает облику сколько-нибудь приличной аккуратности, поскольку волосы Крейн стрижет, похоже, сам, и не ножницами, а то ли ножом, то ли бритвой, да вдобавок только тогда, когда сильно пьян. Несмотря на систематическое и порой длительное пребывание на солнце, Амброзий всегда бледен, как если бы страдал анемией. Голос – глубокий, звучный баритон; в состоянии сильного алкогольного опьянения становится чуть выше и резче. В движениях чувствуется грация и сила молодого хищника. Одежду предпочитает прочную и практичную, питает любовь к черному, красному и темно-синему цветам, а вот к украшениям, в общем-то, равнодушен.
3.1. Отличительные черты:
На левом плече и левой лопатке старый, но ясный след от ожога; также огромное количество уродливых шрамов и отметин по всему телу. С левой стороны лица – тонкий свежий шрам, проходит снизу подбородка по нижней челюсти и частично по левой щеке. Присутствует едва заметная хромота на правую ногу, усиливающаяся после длительной или резко увеличенной нагрузки.
С недавнего времени у Крейна нет левой руки. Он сильно повредил её 8 инлания 771 года в воздушном бою, настолько, что вылечить не представлялось возможным. В сфирийском госпитале её ампутировали почти полностью; осталась только культя длиной примерно в три дюйма от плечевого сустава. Чтобы скрыть этот недостаток, Крейн теперь всегда носит что-нибудь, что можно набросить на плечи - в основном плащ, также эту функцию может выполнять куртка, кафтан и т.п. Главное, чтобы были скрыты левое плечо и левая же сторона тела.

4. Характер.
Характер скверный. Амброзий циничен, расчетлив, жесток, злопамятен, с достаточно ограниченным набором эмоций. Три страсти владеют им: алчность до золота (при этом следует отметить, что Крейн напрочь лишен скупости и тратит средства быстрее и легче, чем получает их, буквально разбрасываясь ими направо и налево, не говоря уже об азартных играх, в которых он способен за вечер просадить целое состояние), одержимость небом и безудержная любознательность. Любопытство не порок, а большое свинство – это про него. И все бы ничего, если бы дело ограничивалось только этим, нет, Амброзия интересуют не столько сведения, сколько причины, следствия, связи и прочее – клубок, который нужно распутать во что бы то ни стало. Не стоит произносить при нем слов вроде «секрет», «тайна», «загадка» - сунуть нос не в свое дело для Крейна это просто-таки жизненная необходимость. Утолению этих страстей подчинено все его существование; стоит только какой-нибудь авантюре чуть подпахнуть наживой, интригой или возможностью подняться в небо, - будьте уверены, Амброзий в нее ввяжется непременно. В детстве и юности был ужасно вспыльчив, чуть что, готов драться всерьез. Повзрослев и влюбившись, стал значительно мягче и человечнее, до той поры, пока не узнал о своей неполноценности. Тем не менее, все еще способен на дружбу, надежен и верен слову, но даже так всегда следует помнить, что Амброзий – в первую очередь хищник-кровопийца, а значит, доверять ему полностью опасно по определению. Горд, независим, свободолюбив, тщеславен и мстителен. Не терпит насмешек над собой, на оскорбления отвечает незамедлительно и силовыми методами. Горячий темперамент унаследовал от матери, однако если в ее случае это можно сравнить с бушующим пожаром, то в случае Крейна - с пламенем в топках машины, погребенным под двумя десятками слоев металла, но от этого не менее разрушительным. Посему в чувствах – скрытен, в общении предпочитает занимать наблюдательную позицию. Кроме того, просто паталогически недоверчив, поступки окружающих толкует исключительно с негативной точки зрения, видит в терранцах большей частью только дурные стороны.
4.1. Религия, отношение к правительству, другим расам:
Существования высших сил не отрицает, причем в массовом порядке, полагая к этому самому существованию и Единого, и сохилийских богов, и божеств вообще любого народа одновременно. Сам не религиозен: никакому божеству специально не молится, не поклоняется, впрочем, если очень понадобится, обратиться за помощью не побрезгует, правда, не лично, а попросит кого-нибудь помолиться за себя и успех дела. На самом деле вопросы веры его не интересуют, так же, как и религиозные диспуты, на его взгляд, пусть каждый верит в то, что хочет, лишь бы помогало. Но все же самыми значимыми считает судьбу и удачу, веря, что их влияние распространяется даже на божеств. Кроме того, верит приметам.
Правительство любой страны рассматривается в первую очередь как враг, поскольку является заслоном на пути к тому, что Амброзию нужно, и мешает использовать привычные и, что скрывать, любимые им методы. Правительства можно и нужно обманывать и всячески использовать. В качестве верховной власти признает только капитана по пиратскому обычаю, и по нему же только до того, пока капитан удачлив в походах. К королевскому институту относится скорее негативно и всегда недоумевает по поводу тех, кого устраивает такая форма правления.
К людям-представителям Блеймру, Тэлойи и Империи Син относится нейтрально, к сохилам – с любопытством и немного с завистью, хотя скорее, даже не к ним самим, а к их обряду Обмена и получаемым в результате него способностям. С некеорами пару раз имел дело, впечатления сложились нейтральные, по крайней мере с точки зрения делового подхода. Опыт общения с исфири небольшой, и пока отношение смешанное: с одной стороны восхищает их технический прогресс, с другой стороны эти существа кажутся ему странными, по большей части какими-то неправдоподобно блаженными, так что он был рад со временем убедиться, что среди них встречаются вполне себе негодяи и подлецы. Кроме того, предполагает, что является с точки зрения исфири не более чем варваром, и конечно, ему это не нравится. Эльфов и троллей в жизни не видел, с драгунами сталкиваться не приходилось. Единственные, к кому у Крейна заведомо плохое отношение, - вампиры. Встретив вампира, Крейн будет вести себя с ним гораздо более резко, нежели с представителем любой другой расы, а возможно, и вызывающе враждебно. Видимо, он подсознательно связывает с ними, с одной стороны, свою ущербность, с другой – совершенную им измену (что особенно неприятно выглядело в его понимании на фоне истории собственного отца, которого он по рассказам матери заочно презирал и был уверен, что никогда не поступит так, как тот, по отношению к своей возлюбленной).
А вообще к большинству терранцев в целом относится свысока, с известным презрением, считая, что, кто не летал – тот жизни не нюхал; кроме воздушной братии, уважает еще только мореходов.
4.2. Интересы, хобби:
Как уже говорилось выше, вся жизнь Амброзия подчинена трем страстям, и, соответственно, у него три главных интереса.
Во-первых, это воздушные суда и все, что с ними связано. Следует отметить, что, хотя Амброзию и доводилось несколько раз видеть знаменитые воздушные доски Сфирии, и даже однажды опробовать самому, они не вызвали у него никакого душевного трепета. К этой технике и ее владельцам Крейн относится с высокомерием, считая все это не стоящим внимания баловством. Хотя, возможно, это только потому, что он еще не знаком с аксисами.
Во-вторых, это золото и всякие драгоценности. Правда, несмотря на алчность и постоянный поиск наживы, Крейн еще ни разу не был богат дольше недели, - а, как правило, только до ближайшего игорного заведения.
И, наконец, в-третьих, это всевозможные тайны и загадки, до которых он охотч не меньше, чем до золота и воздушных кораблей.
4.3. Манера вести себя на людях:
В разговоре наблюдается не всем приятная манера сокращать имена, насколько возможно, переиначивать, передергивать их, - но это уже не со зла или желания уколоть собеседника, а просто особенность, так сказать, речи.
В повседневном общении непосредственен, никогда не старается казаться лучше, чем есть, если только не преследует определенную цель. Производить впечатление – это также не про него, ему проще добиться желаемого силой, нежели долгими интригами. Титулы, регалии, правительственные должности и тому подобное для него – пустой звук, почтительности могут удостаиваться, как правило, только те, кто имеет отношение к воздушному транспорту: механики, строители, изобретатели, ученые, капитаны, с недавнего времени – воздушные спортсмены.

5. Образование, род занятий.
Получил "домашнее" образование. Грамотность не на самом высоком уровне: читает хорошо, а вот в письме может допускать довольно глупые ошибки; счет – отлично.
Воздушный пират, вор и убийца. Промышляет грабежом, убийствами по заказу и похищениями террийцев с целью последующего получения выкупа.

6. Связи и репутация.
Имеет определенные связи среди воздушных пиратов и разбойников Блеймру, Тэлойи и Дильестры. В этих же кругах обладает репутацией жестокого убийцы и надежного боевого товарища.
6.1. Семейные связи:
Близких родственников в живых нет.

7. Имущество во владении.
Недвижимое имущество отсутствует. Из остального — только одежда: штаны, куртка на голое тело, ремень, сапоги.
7.1. Оружие и броня:
Отсутствует.

8. Биография.
19 янрия 741-го года ранним утром в воздушном пространстве где-то на границе между королевствами Блеймру и Тэлоя команда пиратского корабля «Небесная Госпожа» взяла на абордаж пассажирское судно, «Ласточку». Несмотря на внезапность нападения, сражение завязалось жестокое – экипаж «Ласточки» отчаянно сопротивлялся, а пассажирами оказались молодые дворяне, недавние выпускники Военной Академии Кагорла. Пираты встретили достойный отпор, но, предводительствуемые своим капитаном-головорезом, отступать не собирались. В этот раз с ними не было старшего помощника – незадолго до начала атаки у Мириам Крейн начались родовые схватки, и ей пришлось остаться в каюте «Небесной Госпожи».
Амброзий Крейн появился на свет под аккомпанемент из проклятий, звона стали, рокота двигателей, свист ветра, вопли раненых и стоны умирающих. Эта музыка станет лейтмотивом всей его жизни. Спустя всего полчаса после его рождения Мириам присоединилась к сражению, а еще через четверть часа «Небесная Госпожа», потерявшая капитана, под ее командованием с триумфом взяла курс в сторону пиратского логова. Позади еще долго был виден столб черного дыма от догоравшей на земле «Ласточки», на борту головорезы заталкивали в трюм плененных дворян, а в каюте орал благим матом новорожденный, разевая рот, где поблескивали в скудном свете совсем не младенческие клыки. Еще бы, ведь отцом Амброзия был самый настоящий вампир. Которого, правда, к этому времени уже не существовало.
Мириам, дочь пирата, предельно избалованная своим отцом, по характеру страстная, жестокая и властная, расценивавшая окружающих не иначе как лишь средства достижения своих целей, сошлась с вампиром, когда ей было около 23-х лет, и влюбилась в него со всей силой своей безумной натуры. Много ходит историй о подобных союзах, где вампир соблазняет невинную романтичную особу и в конце концов губит ее. Но в этот раз получилось с точностью наоборот. Мириам первая подошла к своему избраннику. Здесь и таилась главная опасность – она во всем желала быть первой. Положив на него глаз, дочь пирата стала считать его своей собственностью; поводом же для дикой ревности могла послужить любая мелочь. Во время очередного такого скандала Мириам убила отца своего будущего ребенка, после чего с радостью единственной обладательницы сожгла тело, а часть пепла собрала в маленький кулон-флакон и всю жизнь носила его с собой. Спустя годы она безбоязненно посвятила сына в тайну судьбы его отца; Амброзий, боготворивший свою мать, не сомневаясь ни секунды, согласился, что содеянное ею было наилучшим выходом.
Благодаря наследственности Амброзий серьезно опережал сверстников в своем физическом развитии, да и уродился довольно смышленым, так что уже к восьми годам считался полноценным членом команды «Небесной Госпожи», - в небоевой ситуации, конечно же. Мать, выкормившая вампиреныша молоком и собственной кровью, души в нем не чаяла и готовила из него того, кто со временем сможет занять место у штурвала «Небесной Госпожи», а потому старалась учить Амброзия всему, что должен знать и уметь капитан – устройству воздушного судна, управлению им, навигации по звездам, грамоте, чтению карт и прокладке курса, умению пользоваться приборами и прочим подобным вещам, и, конечно же, искусству боя. Мириам, сама опытная мечница, обучала его фехтованию сначала самостоятельно, потом стала приглашать для этого дела наиболее умелых пиратов. Учителя были довольны – из мальчишки, чьи способности позволяли действовать за гранью человеческих возможностей, должен был со временем получиться великолепный фехтовальщик и очень опасный противник. Следует отметить, что Амброзию все это дико нравилось, так что не было ни единого раза, когда бы он вздумал отлынивать от тех или иных занятий. А случаев применить знания на практике было предостаточно – «Небесная Госпожа» ходила в походы часто, поскольку вампирическому сыночку капитанши нужна была кровь, и ее надо было где-то доставать. И доставали, на небесных дорогах; иной пленник никогда не возвращался домой, каким бы огромным не был предлагаемый выкуп, - оставался в трюме до полного истощения и обескровливания.
Но, как известно, звезда славы светит не всем людям сразу, а сначала одному, потому другому, а удача пирата переменчивее, чем погода ранней весной. От команды «Небесной Госпожи» и от семейки Крейнов в частности они отвернулась, когда Амброзию только-только исполнилось десять. Черная полоса началась, когда экипаж атаковал очередное торговое судно одновременно с тем, как тоже самое сделали пираты другого корабля под названием «Кремень». С этого момента они стали непримиримыми врагами – капитан «Кремня», чья звезда только всходила на небосводе пиратской славы, но яркостью своей уже затмевала всех лет на десять вперед и назад, и капитанша «Небесной Госпожи», подтачиваемая некоей болезнью, но не растерявшая амбиций и не желающая уступать небо. Противостояние длилось два года, и в конце концов завершилось полной капитуляцией Мириам. «Небесная Госпожа» перешла во владение капитана «Кремня», команда частично переметнулась к нему же, частично – рассеялась по другим пиратским судам, а мать и сын были вынуждены спуститься с небес на землю. Мириам, воля которой была сломлена, запила горькую. Амброзий, чтобы добывать средства к существованию, продолжил заниматься тем, что умел, – воровством и разбоем, прибившись к какой-то банде. Так прошло еще два года. В четырнадцать Амброзий лишился матери, погибшей в пьяной драке в таверне. Вызволив ее тело из общей ямы, где собирались захоронить, кроме него, еще и тела двух прокаженных, умерших ночью, Амброзий устроил погребальное сожжение, а часть праха ссыпал в кулон-флакон, к праху своего отца. Остальное же развеял по ветру.
Итак, в четырнадцать юный вампир остался предоставленным самому себе. Теперь ему не надо было заботиться ни о ком, кроме себя самого, и ничто больше не удерживало его на земле. Амброзий решил во чтобы то ни стало вернуться в небо – ради себя, потому что тянуло его туда все эти годы со страшной силой, и ради матери, над погребальным костром которой он дал обещание отомстить капитану «Кремня» за низложение. Физически развит он был не по летам, так что, когда пошел наниматься в команду одного из пиратских кораблей, спокойно надбавил себе три года, ну, а об умениях и говорить не приходилось – бойцом Амброзий действительно уже тогда был неплохим. На этом корабле он прослужил около трех же лет; потом в одну ужасную грозовую ночь в корабль, возвращавшийся после грабежа, ударила молния. Чудом, - но скорее, благодаря своим вампирским способностям, - выжив после крушения, Амброзий[ добрался до одного из пиратских гнезд, где провел целых полгода, пока не почувствовал себя достаточно здоровым для того, чтобы продолжить летать. И продолжил, правда, на этот раз ему удалось продержаться чуть меньше – всего лишь полтора года на борту корабля, а потом вновь головокружительное крушение, когда корабль после очередного рейда, подбитый и едва державшийся в воздухе, взорвался, не дотянув до логова совсем чуть-чуть. В дальнейшем такие взлеты и падения стали неотъемлемой частью жизни Амброзий, с периодичностью в полтора-два года, но пока ему удается в них выживать, а одержимость небом заставляет вновь и вновь испытывать судьбу.
В промежутках между взлетами Амброзий вел не менее насыщенную жизнь на земле. Участие в разбойных бандах, кровь и вино рекой… А вот в личной жизни он оказался гораздо более постоянным – были всего лишь две женщины, пленившие сердце молодого вампира. С первой, дочерью трактирщика, удивительно похожей внешне на Мириам, но с нравом добрым и кротким, Амброзий проводил все время, что оказывался на земле, в течении нескольких лет, и даже подумывал оставить ради нее разбойную жизнь. Любовь их была крепкой, спокойной и надежной, как стены родного дома, но лишь одно омрачало – за годы, проведенные вместе (а их в общей сложности было пять), у молодой пары так и не случилось детей. Вторая женщина ворвалась в его жизнь незадолго до конца этой идиллии и в огромной степени поспособствовала самому окончанию. Она была настоящим вампиром, много старше самого Амброзия, и любовь с ней была подобна лесному пожару. Вампирша и раскрыла ему тонкости природы таких, как они, над которыми Амброзий никогда не задумывался вообще, принимая свои способности как должное, а жажду крови – как не совсем удобный, но терпимый недостаток. От нее молодой Крейн и узнал, что продолжение рода ему не светит ни под каким предлогом – ни естественным путем, ни посредством укуса. Потрясенный этим фактом, он долго пребывал в печали, потом явился к своей человеческой возлюбленной, пересилив стыд, чувствуя себя униженным и неполноценным, нашел в себе силы поведать ей обо всем, после чего попрощался и покинул девушку навсегда. В это время ему и взбрела в голову идея – запечатлеть свое имя если не в потомках, так хоть в делах. Поскольку весь жизненный опыт Амброзия говорил о том, что хорошими делами прославиться нельзя, следовало прославиться делами кровавыми. Теперь он знал, что должен во что бы то ни стало сделаться грозой всех небес Терры. Его имя должны запомнить на века.
Итак, Амброзий все силы бросил на покорение небес. К двадцати восьми годам он смог пройти путь от простого члена абордажной команды до помощника капитана, а на земле перепробовать профессии от взломщика до наемного убийцы. На исходе осени 770-го года ему удается выполнить обещание, данное над прахом матери – уничтожить капитана «Кремня», вызвав его на публичный поединок и с легкостью разделавшись с ним. В маренте месяце 771-го года Амброзий Крейн снова оказывается на земле после крушения воздушного корабля (в этот раз судно погибло, разбившись о скалы в густом тумане ночью). Оправившись от ранений и шока, Крейн решает еще немного отдохнуть на земле. Перебиваться как-то надо, однако уличные банды его давно уже не прельщают, да и зазорно ему, без двух минут капитану собственного воздушного судна (так он для себя решил), заниматься всякой мелочевкой, искать же стоящее дело самому достаточно хлопотно, так, что молодой вампир решает примкнуть к известной наемничьей организации «Бурые». Однако, вопреки его ожиданиям и представлениям, его никто не встретил там с распростертыми объятьями – у членов этой организации оказались принципы, и головорезы и убийцы-кровопийцы в их рядах были не нужны. Не на шутку оскорбившись (нестерпимо было ему, королю воздуха, такое отношение от «ползающих по земле червяков»), Амброзий ушел не солоно хлебавши, обдумывать месть. Он стал следить за наемниками, надеясь перехватить у них какое-нибудь важное дело, однако и в этом потерпел неудачу. Сообразив, что не стоит испытывать терпение организации (в особенности их мага), Клык решает на время отступить, чтобы зализать раны, привести в порядок мысли и придумать план отмщения поизощреннее.
Дальнейшая жизнь.

9. Умения, способности и слабости.

Навыки и способности.
- владеет шпагой, сражается саблей и одноручным мечом, а также подручными средствами и голыми руками, если дело вынуждает применить стиль «пьяное побоище в таверне» (IV уровень из-за однорукости);
- стрельба из арбалета (но нет возможности использовать из-за однорукости);
- навигация (умение определять местоположение по звездам и другим ориентирам, расчет курса и т.п.); воздухоплавание (все, касающееся управления воздушным судном); картография; «чувство погоды» (умение по приметам предсказывать погоду);
- взлом замков (средней сложности) (III уровень);
-слежка (умение преследовать человека в толпе, оставаясь незамеченным); скрытность (умение прятаться и бесшумно передвигаться);
- плавание: до потери руки неплохо, теперь - вдвое медленнее;
- Безликий (способности пока неизвестны).

Слабости.
- однорукость: персонаж не может использовать парное оружие, двуручное оружие, луки и арбалеты, а также производить действия, требующие двух рук, или же испытывает значительные трудности при произведении таких действий;
- стерильность: не способен продолжить род половым путем;
- любопытство: навязчивое желание исследовать любую незнакомую ситуацию, при встрече с настоящей тайной, секретом перерастающее в манию. И никакой здравый смысл здесь не поможет – даже если Амброзий умом прекрасно осознает опасность, это его не остановит;
- алчность: страстное желание богатства. Условно, звон монет ласкает герою слух. Едва заслышав даже легкий намек на него, Крейн сделает все возможное, чтобы заполучить деньги (или драгоценности, или дорогое имущество и т.п.), неважно, каким способом – грабежом, вымогательством, добычей в приключении… теоретически, даже честной работой; - хронические неудачи в азартных играх вкупе с неудержимой тягой к ним. Проигрыши Крейна за игорным столом могли бы в своем постоянстве соперничать с восходами cолнца. Изредка выигрываемые незначительные суммы действуют на него как наживка на голодную рыбу и только способствуют скорейшему разорению. Несмотря на все это, Амброзий никогда не упустит возможности сыграть и готов участвовать в любой азартной игре, даже если не знаком с правилами;
- недоверчивость и негатив. Крейн практически не способен увидеть ситуацию или мотивы других терранцев иначе как в дурном свете.

10. Магический потенциал и знания в магии.

  • Тип магии: -
  • Изученные заклинания: -

    11. Цель в жизни персонажа, планы на будущее.
    В самом ближайшем будущем собирается отправиться в Сфирию и признаться сфирийской принцессе в непростых чувствах к ней.
    В немного более отдаленном будущем:
    – желает стать самым знаменитым пиратом и злодеем, таким, чтобы еще много веков спустя от упоминания его имени содрогались воздухоплаватели;
    - хочет заполучить все золото и драгоценности, какие только есть на Терре (и не важно, что, случись такое, тут же с треском все проиграет в ближайшем подходящем заведении);
    - мечтает узнать все тайные тайны мира.

    Исправил(а) Амброзий - Понедельник, 28 Февраль 2011, 20:09
  •  
    ФРПГ Золотые Сады » Архивы » Архивы анкет и СЛ » Амброзий Крейн (Человек, вампир. Воздушный пират.)
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    Чат и обновленные темы

  • Цепляясь за струны (21 | Марк)
  • Абигайль Брукс (0 | Эбби)
  • Девушка с краской (17 | Марк)
  • Грязные руки (4 | Марк)
  • Дурацкие принципы (4 | Марк)
  • Давно не виделись, засранец (43 | Марк)
  • Скандальная премьера (5 | Эфсар)
  • Ингрид Дейвис (1 | Автор)
  • Хроники игры (2 | Автор)
  • Разговоры и краска (1 | Марк)
  • Бередя душу (3 | Марк)
  • Сердце картины (0 | Эстебан)
  • Я назову тебя Моной (29 | Джейлан)
  • Осколки нашей жизни (5 | Марк)
  • Резхен Эрлезен-Лебхафт (1 | Автор)
  • Первая и последняя просьба (4 | Марк)
  • Эль Ррейз (18 | Автор)
  • Задохнись болью, Вьера (2 | Марк)
  • Ты любишь страдания, Инструктор? (5 | Марк)