Правила игры Во что играем Полный список ролей Для вопросов гостей Помощь
· Участники · Активные темы · Все прочитано · Вернуться

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ: http://anplay.f-rpg.ru/
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Золотые Сады » Архивы » Хроники локационной игры » Алюминус 3 - Сцена и зрительские места (Где показывают спектакли)
Алюминус 3 - Сцена и зрительские места
Автор Воскресенье, 20 Апреля 2008, 13:18 | Сообщение # 1
Сейчас: В неизвестности
В отличие от всех остальных помещений Театра, сцена выглядит весьма пристойно: мягкие стулья с обивкой, красивые люстры, яркие ковры и занавеси сцены. Окна здесь высокие, но на время спектаклей завешены плотными шторами. Для каждого зрителя имеется свой стул, с мягкой подушкой и весьма искусными узорами на ножках - подарок короля после одного из спектаклей. Сама же королевская семья имеет места на балконе, по правую сторону от входа и по левую от самой сцены. На балконе напротив обычно восседают высокопоставленные служащие дворца или гости столицы. За кулисами, слева, имеется выдвижная дверь, как и в конторке с билетами, ведущая в коридор за кулисами.
 
Автор Среда, 15 Октября 2008, 08:00 | Сообщение # 2
Сейчас: В неизвестности
<== Чердак и кладовка

Быстро миновав узкий, пыльный коридор и пустынный холл, Аскер вошла в зал, притворив за собой двустворчатые двери. Какое место, помимо улицы, могло стать отличным полем для тренировок? Конечно же, тренировочный зал в академии. А также сцена. Но в случае с последней применять оружие было нельзя, чтобы не дай бог не поцарапать полировку и декорации. Но зал выглядел слишком уж пустынно, не смотря на то, что шторы на окнах были одернуты и хоть немного, но в помещении было светло. Спектаклей уже не было довольно давно, потому зал также выглядел несколько неубранным - на полу и мебели был небольшой слой пыли. Хотя, театр не то место, в котором каждый день должны происходить какие-то события - между спектаклями обычно всегда проходит, как минимум, месяц, дни которого уходят на подготовку к новой пьесе. Но в этот раз, Алюминус превзошел сам себя - последний спектакль был относительно недавно и вот, теперь труппа работала над пьесой к фестивалю. Правда в этот раз проблем было куда больше, включая и отсутствие главной героини.
Девушка неторопливо зашагала к сцене, размышляя, не зажечь ли лампы или можно все оставить и так. Направляясь к сцене, она бросила взгляд на ступеньки, нахмурилась и быстро запрыгнула на сцену - для не это было все равно что подняться по лестнице. Только было это быстрее. Так, отлично, - подойдя к одному из стульев на сцене, она сняла кофту и осталась в бинтах, переплетавших грудную клетку. Такой метод ей посоветовал отец, когда у девушки начала расти грудь, напрямую сказав, что с в будущем, кувыркаться и прыгать по деревьям будет весьма проблематично. Более того, ей самой это показалось удобным - бинты играли роль второй одежды, не сковывая движения, поддерживая грудь и не открывая ничего лишнего для глаз. Размяв плечи, Аскер выдохнула:
- Ну, поехали.
Воздух шумно прорезал кулак, вслед за которым пошла правая нога, левая же рука уперлась в пол, поддерживая тело, в то время как оно изогнулось и уже левая нога со свистом рассекла слой пыли, что поднялся с пола. Затем кувырок и вот, девушка вновь твердо стоит на ногах. Что было важно для охотника и человека, который отвечал за правильность указанного пути так это уметь постоять за себя даже тогда, когда поблизости не было оружия. В пути могло случиться что угодно, а вот выбраться из передряги не умея драться без оружия было сложно. В последнее время Аскер стала это забывать, хотя первое чему учил ее отец, был именно рукопашный бой. Не имея силы в руках, ты не можешь держать в руках оружие и пользоваться им, говорил он. Но с девушкой уже год не случалось никаких проблем, работа проходила довольно гладко, но ее было слишком много, а потому она решила не тратить то небольшое свободное время на дополнительные тренировки. Первой задачей для нее стояло как можно быстрее выплатить кредит, в который она взяла небольшой домик в Нижнем городе. Не все же время жить на чердаке. Конечно, связь с труппой хорошо отразилась на ее репутации, только вот ей не нравилось чувствовать себя зависимой от кого-то. Но кредит уже был давно выплачен, а дом все еще был занят. Ругань с хозяевами, которую хотела устроить Аскер ушла в пустоту, когда она ушла из города в Уорэ. Теперь же, постоянно бегать на заработок было не нужно, и свободного времени стало больше.
И пора наверстать упущенное, - вытирая лоб тыльной стороной ладони, подумала Аскер.
Через какое-то время, когда лоб, и не только его, уже покрывала испарина, девушка осела на сцену и уперевшись руками в доски, откинулась назад, возведя взгляд к потолку. К ее сожалению, она смогла позаниматься на полчаса меньше, чем обычно. И знание этого совершенно не радовало. Отдышавшись, Аскер поднялась на ноги и вытерев пот со лба, принюхалась к себе. Поморщившись, она отряхнула зад от пыли, что успела собрать с пола сцены, и взяла кофту со стула.
Человеческий запах, а? Надо в ванну, - с этими мыслями она закинула кофту на плечо и направилась к дверям. - Надеюсь, не наткнусь ни на кого... Вроде, вода еще в котле оставалась, не под дождем же мыться - вот радость-то местным мужикам была...
Не смотря на то, что Шэс и занималась не совсем женским делом - охотой - это не мешало ей всегда помнить, что она именно женщина и следить за собой тоже было нужно. Если и не ходить в платьях, с прическами, напоминающие больше невообразимые сооружения, то хотя бы пахнуть не как мужчина. Подойдя к дверям, девушка осторожно выглянула, убедилась, что за ними никого нет, и быстро направилась к подвалу, прислушиваясь к каждому шороху и стараясь не встретить никого на пути.

==> Ванная комната

 
Шайс Среда, 17 Декабря 2008, 18:16 | Сообщение # 3





<== Кухня и столовая

Шайс благополучно миновал узкий корридор, ведущий из подвала, где находились все основные помещения для работников театра. Тихо насвистывая под нос какую-то прилипчивую мелодию и в приподнятом настроении духа, парень хотел уже было пройти мимо широкой двери зала, вмещающего в себя сцену и зрительские места - главное доходное место театра, без которого данное заведение бы просто не существовало. Но что-то привлекло внимание вору. Слух у него был отменный - без него бы Шайс и не был вором. Странные звуки, доносящиеся из большого зала, не внушали никакого доверия, а точнее, даже настораживали. Воры? Да ну, что за чушь. Вор пришел к вору, чтобы его обокрасть... Плут усмехнулся сам себе и чуть постучал костяшкой пальца себе по лбу. На какое-то мгновение все стихло, но потом пустынное помещение Алюминуса откликнулось звонким эхом. Леденящий душу вой пробрал до костей даже пьяного Шайса. Нет, вор не будет так афишировать свое присутствие. Это противоречит всякой логике. А если логика отсутствует, значит, это либо женщина, либо бродячая собака каким-то образом пробралась погреться...
Размышления таким образом абсолютно ни к чему не приводили. Стоять и думать можно было сколько угодно, но пока сам не проверишь - точно узнать так ничего и не выйдет. Парень чуть приоткрыл большие двери, запуская на разведку в зал один глаз - мало ли что может полететь в неожиданно ворвавшегося человека? В таком случае из двух зол Шайс предпочел выбрать меньшее - все же в один единственный глаз попасть будет гораздо труднее, нежели в открытое тело. В зале все было по прежнему - сцена на месте, стулья рядами, как и стояли. Взгляд наткнулся на торчащую между двумя рядами стульев огненно рыжую макушку. Это слегка удивило Плута. Рикерт не могла его обогнать и придти сюда первой, да ей это и не нужно было, а у Аскер отродясь рыжих волос не обнаруживалось. Стоять в дверном проеме было бессмысленно, поэтому Шайс, старясь не скрипеть половицами, начал тихо пробираться сзади к навестившему их скромную обитель гостю.
Он прокрался между рядами за рыжеволосой. Та сидела с закрытыми глазами, словно спала, но Шайс решил, что после учиненного погрома своей персоной просто так уснуть невозможно. Плут оперся локтями в спинку стула, на котором сидела девушка, и, с интересом сверху вниз разглядывая новоприбывшую, проговорил:
- Так так... Вечерние гости? Добро пожаловать в театр Алюминус, чем могу быть полезен? - от собственной официальности Шайсу стало весело, но он сдержался от глуповатого смешка и лишь растянул губы в приветливой улыбке.
От неожиданности, девушка вздрогнула и медленно открыла небесно-голубого цвета глаза, сперва правый, ну а затем левый. Увиденное лицо её не испугало и даже не поразило. Рыжая растянула губы в улыбке, отвечая:
- Добрый вечер, да. Я тут по объявлению пришла, - девушка на долю секунды задумалась. - Театр «Алюмниус» ищет актёров и музыкантов, обращаться к Администрации. Вроде так... Меня Агнессой зовут, но если вам будет удобнее, то можете называть меня Рыжей – это прозвище вроде... Нужны вам ещё люди, нет?
Шайс на мгновение замер, переверивая услышанное, но быстро сообразил о чем шла речь. Прибытие нового участника весьма и весьма радовало, особенно когда так требовалась девушка на главную женскую роль в предстоящем спектакле.
- Наниматься, значит, на работу пришла... - задумчиво бормотал себе под нос парень, пытаясь перелезть прямо через стул, чтобы оказаться в одном ряду с Рыжей. Преодолеть это невероятное препятствие почти удалось, хотя в последний момент ему все же посчастливилось зацепиться носком сапога за деревянную спинку и слегка потерять равновесие. Но такой небольшой казус абсолютно не смутил Плута - он был слишком погружен в свои мысли. Наконец оказавшись вблизи с девушкой, вор скрестил руки на груди, и, почесывая подбородок, начал пристально рассматривать Агнессу с ног до головы. От его глаз не ускользнула ни одна деталь, ни одна мелочь. Дойдя оценивающим взором до кончиков полусапожек, он вышел из своей прострации и вспомнил, что он здесь находится не один, к тому же от него ждали ответа.
- Люди нужны, всегда нужны и везде нужны. Как насчет карьеры актрисы? Спектакль уже совсем скоро, а главная роль до сих пор пустует.
Взглядом проводив все действия молодого человека, Рыжая лишь улыбалась, слова его о своём желании поступить на работу, кивком чуть заметным подтвердила. Некоторые рыжие пряди упали на лицо. Девушка тут же, поспешно принялась укладывать их назад, в общий каскад волос. Завершив своё занятие, Агнесса заметила что парень рассматривал её. Смутившись, она опустила взгляд, с неподдельным интересом разглядывая хитросплетённые линии на ладонях...
- Актрисы? Мне была бы ближе роль музыканта... Я на лютне играю и пою немного.
- Ах да, приятно познакомиться, Шайс. - добавил парень и протянул рыжеволосой свою крепкую и теплую ладонь.
- Шайс, мне тоже очень приятно! - Ответила Рыжая, подавляя зевок, затем она протянула руку, пожимая его ладонь.
Шайс выпустил из своего крепкого рукопожатия ладонь Агнессы, которая своим холодом заставила по жилам парня пробежаться приятной прохладе. Все это время он не переставал изучать ее как человека, оценивал реакцию и прочие психологические штучки, делая для себя какие-то незначительные выводы.
- Музыкант - это, конечно, хорошо. Все когда-то с чего-то начинали. Но время идти дальше, развиваться в других аспектах сей замечательной деятельности. - не заметив как начал заговаривать зубы, вор приблизился к девушке и как бы невзначай по дружески похлопал Рыжую по плечу. Действовал он обычно и непринужденно, словно старый приятель, который просто решил приободрить человека. Сопровождалось это милой улыбкой и совершенно добрым и миролюбивым взглядом. Попутно к плечу рука Плута незаметно прошлась по одежде Агнессы в поисках потайных карманов, в которых могло звякнуть что-нибудь металлическое, круглое и вечно радующее глаз Шайса. Однако звон не обнаружился, равно как и внутренние карманы. Шайс не расстроился. Все действо заняло всего пару секунд, и делал он это не специально, скорее, по привычке.
- Лютня говоришь? Хм, не знаю, как по сценарию главная актриса может скакать по сцене, играть на лютне, петь, да еще и взаимодействовать с другими актерами... На такое даже моего мастерства не хватит. - краем глаза Плут приметил на рядом стоящем стуле немногочисленный багаж девушки и ее многострадальную лютню, которая, по видимости, пережила не одно падение. - Думаю, что на один раз ты можешь нас сильно выручить и исполнить главную роль в спектакле, все равно выбора у нас нет. Только лютню придется оставить ненадолго. А потом мы подумаем, куда тебя пристроить в качестве музыканта.
Глядя на Агнессу, вор плутовато подмигнул.
Выслушав слова парня по поводу лютни, скакания по сцене и его актерского мастерства, девушка пару раз с усилием моргнула, возвращаясь к разговору.
- Только если на один раз! За последствия я не отвечаю, так как не актриса! - кратковременная улыбка на некоторое время озарила её лицо. Рыжая, увидев,что Шайс подмигнул ей, тряхнула головой, откидывая упавшие на лицо ярко-рыжие пряди волос, затем улыбнулась, отвечая на это его действие. Через некоторое время, она поднялась со своего уже насиженного места, чуть наклонилась, будто смахивая пыль с подола платья.
- Ну, что может покажешь мне театр? - Агнесса, даже удивилась своим словам, но виду не подала. Принимая вновь вертикальное положение тела, она смерила Шайса взглядом, который можно было истолковать, как довольный, её губы вновь посетила улыбка.

- Один раз так один раз, - понимающе пробормотал Шайс. А там, глядишь, и втянешься совсем... Кто знает.
Он был рад, что наконец постановка для праздника состоится, и пусть главную роль исполнит не профессиональная актриса, зато одной проблемой стало меньше. Что-нибудь все же и выйдет из этого дела, вор был уверен. Надо бы обрадовать Зэна и остальных. Надеюсь, хоть теперь я свою тарелку риса заработал... Иначе придется кое-кому самому исполнять женскую роль. От этой мысли у парня посветлело на душе, и от одного представления Лиса в дамском платье на губах невольно заиграла улыбка. Из небытия безумных фантазий Шайса вывел голос новой работницы театра Алюминус.
- Показать могу, правда гид из меня никудышный. Но уж какой есть, жалобы принимаются только по будням выходных после летнего снегопада с первой секунды заходящего солнца до второй. В остальное время года я - неприкосновенная личность. - Он старался выглядеть серьезным, но именно в этот момент это как раз и не получалось. Как говорится, пить надо меньше, мой дорогой друг.
Театрально раскинув руки в стороны словно в порыве полной одухотворенности, Плут начал свое скромное повествование.
- Итак, дамы и господа, как вы уже поняли, мы находимся в самом сердце театра Алюминус - место, где и происходят все постановки нашей труппы. Выход, мисс, вы уже знаете где, поэтому данную деталь я опускаю. В холле справа - дверь в коридор, где лестница, ведущая на второй этаж - там вы сможете найти спальную комнату. В ней обитает еще одна особа, но, думаю, вы друг с другом приживетесь вместе. Пройдемте далее.
Вор с деловитым видом пролез между рядами, оказавшись в свободном проходе посередине, ведущим прямиком к сцене. Не утруждая себя лишними действиями а точнее подъемом по паре ступенек на саму сцену, Шайс просто запрыгнул на нее, так как дело это было для него привычным. Помня, что с ним еще и дама, он как истинный кавалер, или ему подражавший, подал руку девушке, чтобы помочь ей взобраться на эту святыню всех актеров. Путь их следовал за кулисы, через узкий и пыльный коридорчик к лестнице - главное звено, соединяющее все ярусы театра. Попутно Шайс продолжал рассказывать. Ткнул пальцем в лестницу:
- Там, наверху, чердак. А вот там, - парень показал вниз, куда уходила лестница на нижний уровень. - Все основные помещения актеров. Ванная комната, кухня и прочие прелестные места обитания нашего народа. Пойдем, мне нужно тебя кое-кому представить.
С этими словами Плут начал спускаться вниз, пока не исчез во мраке нижнего коридора.

==> Кухня и столовая

 
Автор Суббота, 18 Апреля 2009, 17:20 | Сообщение # 4
Сейчас: В неизвестности
<== Коридор за кулисами

Выскочив из коридора в небольшую площадку за темно-красным занавесом, где стояло несколько манекенов и вешалок, а также некоторый театральный реквизит, скромно пылящийся в углу, Тит быстро пробежалась по сцене и спустилась по небольшой лестнице. Просторный зал выглядел как-то слишком уж безжизненно, пусто и тоскливо, даже не смотря на всю красоту его отделки. По крайней мере сейчас и лично для нее. Едва спустившись по лестнице, она перешла на быстрый шаг, а пройдя пару метров и вовсе остановилась. Было тихо, никаких шагов за спиной – значит, Зэн ее отпустил. «Хорошо, - слегка улыбнулась Шэс. – Ха, ну и спектакль ты там устроила, никак волчьих ягод объелась…»
Спокойным шагом, Аскер шла вперед, к красивым двустворчатым дверям, немного поднимаясь в гору, так как пол в зале был накренен в сторону сцены, чтобы всем зрителям было удобнее видеть происходящее на ней. Мягкие шаги отдавались приглушенным эхом, с каждым разом становясь чуточку быстрее. О том, что произошло в коридоре девушка старалась не думать, потому как сложно было осознавать, что впервые за долгое время она открылась кому-то и выплеснула часть своих душевных проблем. Даже с родителями она старалась держаться, быть сильной и никогда не позволяла себе подобных послаблений. Возможно только тогда, когда бы этого никто не видел, в тишине, там где об этом никто и никогда не узнает…
«Какой мягкотелой ты стала, - мысленно сказала себе Шэс, приближаясь к дверям и оглядываясь на зал, где она по-прежнему была одна. – Даже противно на тебя смотреть».
Когда рука легка на ручку двери, Аскер вздохнула, бросила потемневший взгляд на ту часть сцены, где находился проход в коридор, после чего вышла в холл.

==> Главный холл

 
Милена Пятница, 08 Мая 2009, 13:13 | Сообщение # 5





<== Главный холл

Милена осторожно скользнула сквозь едва приоткрытую дверь, однако и тут ее ждало разочарование. Огромный зал был девственно чист, несмотря на обеденное время...
"Обеденное время! Ну конечно! Они же наверняка на кухне. Черт, даже сообразить не смогла..." - поругала себя Милена. Конечно, ей не терпелось увидеть актеров, ведь последние несколько недель она совсем не заходила в театр, но раз уж она была настолько уверена, что они именно на кухне, а не еще где--нибудь, то можно было и немного задержаться.
Милена медленно прошла вдоль ряда сидений, смахивая рукой пыль со спинок стульев, затем повернула и направилась к сцене, сердцу и алтарю любого театра. Кулисы сейчас были опущены, но, поднырнув под них, можно было оказаться в святая святых Алюминуса. С этим местом могла сравниться разве что кухня.
Девушка шла по наклонному коридорчику между двумя половинами зрительского зала, шла медленно, словно боялась подойти к сцене слишком близко. Однако это было неизбежно. Оказавшись совсем рядом, Милена окинула взглядом авансцену, справа налево.
"Эта маленькая часть сцены в пять раз больше, чем то, где я танцую сейчас. Ну почему люди так любят театр и так равнодушны к танцу?! Чем же хуже?" - вздохнула девушка, однако дальше развивать мысль не стала. Жизнь научила ее довольствоваться тем, что она имеет, и хотя Милена позволяла себе помечтать, всерьез о выступлении на большой сцене она никогда не думала. Но вот сейчас, когда в зале кроме нее никого не было и вряд ли кто-нибудь зайдет в ближайшие несколько минут... Девушка несколько секунд машинально поглаживала пол сцены, а потом вдруг резко развернулась, добежала до небольшой лесенки сбоку и буквально взлетела вверх, и вот она уже стоит посередине сцены и восхищенно смотрит в зал, представляя, что он полон и сотня пар глаз смотрит сейчас только на нее, на нее одну. Милена подала руку кому-то невидимому слева и закружилась, вращения плавно перешли в поклон. Девушка приложила руку к сердцу, склоняя голову перед зрителями. Потрясающие чувство того, что перед тобой столько пустого пространства, аж дух захватывает!
"Еще бы партнера мне, и сбылась моя голубая мечта..." - с улыбкой подумала Милена, поправляя сползшую с плеча шаль.- "Ну все, помечтала и хватит."
Девушка нырнула под кулисы, пробежала по сцене и скрылась за небольшой дверцей в коридорчике, который вел вниз, к кухне.

==> Кухня и столовая

 
ФРПГ Золотые Сады » Архивы » Хроники локационной игры » Алюминус 3 - Сцена и зрительские места (Где показывают спектакли)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Чат и обновленные темы

  • Цепляясь за струны (21 | Марк)
  • Абигайль Брукс (0 | Эбби)
  • Дурацкие принципы (4 | Марк)
  • Давно не виделись, засранец (43 | Марк)
  • Ингрид Дейвис (1 | Автор)
  • Хроники игры (2 | Автор)
  • Разговоры и краска (1 | Марк)
  • Бередя душу (3 | Марк)
  • Я назову тебя Моной (29 | Джейлан)
  • Осколки нашей жизни (5 | Марк)
  • Резхен Эрлезен-Лебхафт (1 | Автор)
  • Первая и последняя просьба (4 | Марк)
  • Эль Ррейз (18 | Автор)
  • Задохнись болью, Вьера (2 | Марк)
  • Ты любишь страдания, Инструктор? (5 | Марк)
  • Колдуны не только колдуют (18 | Марк)
  • Когда уходят рифмы (10 | Стенли)
  • Прочь, зелёный змий! (12 | Гражданин)
  • Художник удачи (33 | Джейлан)