Правила игры Во что играем Полный список ролей Для вопросов гостей Помощь
· Участники · Активные темы · Все прочитано · Вернуться

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ: http://anplay.f-rpg.ru/
Страница 1 из 11
ФРПГ Золотые Сады » Архивы » Хроники локационной игры » Поместье Де Уаэлби (Расположен в Верхнем Городе недалеко от Театра)
Поместье Де Уаэлби
Вилия Пятница, 10 Сентябрь 2010, 20:15 | Сообщение # 1





Двухэтажный дом в самом начале улице, ведущей от Театра к королевскому дворцу. Здание окружено высокой чугунной оградой, и просто утопает в розовом саду. Розы разных сортов, но цвет только белый. Все дорожки и площадка перед парадным входом вымощены серыми каменными плитами. На заднем дворе есть конюшня на пять лошадей и сарай для кареты. В конюшне содержится постоянно четверка каурых лошадей.
Особняк, самый большой на улице, со стороны внешне выглядит мрачновато. Его фундамент сложен из темно-серых грубых камней, а само здание из дерева темных пород. Черепичная крыша в тон каменному фундаменту и четыре башенки с заостренными конусообразными башенками по углам. Парадное крыльцо широкое, двери двухстворчатые из более светлого дерева, чем стены с большими стеклянными вставками прямоугольной формы. На втором этаже небольшой балкон, украшенный резными перилами. На нем свободно могут находиться одновременно 4-5 человек.
При входе в дом перед гостями открывается прихожая с широкой лестницей, ведущей на второй этаж. Прихожая просторная, обтянута белой тканью с золотыми розами. Лестница выложена из белого камня, а поручни позолочены. Из прихожей можно попасть в два крыла здания через двустворчатые двери, такого же стиля, что и входная.
Вся отделка внутри дома варьируется от белого цвета до темного синего, кроме двух гостиных, там используется сиреневый и лиловый цвета.
Второй этаж – личные покои: Западное крыло принадлежит Маркусу, а Восточное – Вилии.
На первом этаже в Западном крыле расположена Лиловая гостиная, где принимают самых близких друзей. Стены отделаны темно-лиловым шелком с золотым геометрическим рисунком, на окнах висят портьеры в цвет стен, а на полу лежит мягкий ковер, такого же цвета, что и портьеры с белым геометрическим рисунком. В комнате есть овальный стол и четыре стула с лиловой обивкой, стены украшены пейзажами с разными видами Блеймру в тяжелых золоченых рамах. Напротив стола есть пара низких диванчиков, обтянутых той же тканью что и стулья. Пара лиловых мягких кресел и две одинаковые белые вазы, установленные по краям камина, сложенного из хорошо отполированного камня завершают общую композицию.
Дверь слева от камина, как раз расположенного напротив окна, выходящего в сад, ведет в Большую Сиреневую гостиную. Она больше малой в три раза и ее можно использовать в качестве бальной залы. Двухцветный паркет на полу был уложен как раз под танцы. Стены обтянуты тканью нежно сиреневого цвета. Высокие потолки украшены лепниной. На стенах через каждые полтора метра декоративные колонны с неглубокими канелюрами. Комната угловая и две стены представляют собой сплошной ряд огромных, почти в рост человека окон, выходящих в сад и в сторону парадного входа. Они зашторены легкой полупрозрачной белоснежной тканью. На стенах между колоннами чередуются картины или светильники с кристаллами освещения, дающими белое свечение. Тематика картин – пейзажи Сфирии, виды старых полуразрушенных замков. У стен стоят маленькие диванчики, столики и стулья. Все остальное пространство абсолютно свободно. Под потолком весит красивая люстра из хрусталя, где вставлены кристаллы света.
Так же из Малой Лиловой Гостиной можно попасть в библиотеку, где стены отделаны темным деревом, три стены заняты стеллажами для книг. А третья представляет собой большое окно, зашторенное плотными, темно-синими шторами. На полу лежат белые шкуры каких-то животных, есть большой и массивный деревянный стол и два тяжелых кожаных кресал с высокими спинками и подлокотниками по обе стороны от него. Окна выходят в хозяйственный двор, но шторы никогда не открывают.
Восточное крыло полностью отдано на хозяйственные нужды. Там располагается кухня, комнаты прислуги и охраны и чуланы для хранения продуктов. Есть черный ход, ведущий из кухни на конюшню.
Покои Вилии состоят из трех комнат. Самая большая комната – спальня. Она небесно голубого цвета. Большинство пространства занято огромной кроватью с белоснежным балдахином и покрывалом цвета индиго с золотым шитьем. Вся мебель деревянная белого цвета с позолотой. У кровати стоит маленький круглый столик с серебряным колокольчиком для вызова прислуги. Напротив кровати располагается окно. Слева находится дверь, ведущая на балкон. В комнате мало мебели. Есть еще пара кресел с темно синей обивкой, которые постоянно переставляются, два сундука со всякой мелочью у стен. В спальне, справа от кровати висит портрет Вилии, где ей исполнилось 10 лет. На нем она изображена сидящей на кресле и тискающей щенка. Вилия в легком белоснежном платьице счастливо улыбается, а черный вислоухий щенок грустно смотрит на вас с полотна. Окна выходят в сад. Темно-синий ковер с длинным ворсом и в тон ему портьеры завершают композицию.
Справа от портрета находится дверь, ведущая в гардероб, откуда можно попасть в ванную комнату. Гардеробная комната просто ломится от нарядов. В ней нет окно, как впрочем, и в ванной, а свет дают кристаллы, дающие белое свечение. Ванная отделана светло-серым камнем. С большой ванной у дальней от входа стены и с умывальником и туалетом у ближайшей стены. Все средства для принятия ванн: мыло, ароматические масла, щетки и другое спрятано в шкафчике из темного дерева, что стоит у раковины, там же внизу спрятаны полотенца.
В третью комнату можно попасть, как из коридора, так и из спальни. Стены обтянуты тканью цвета индиго с цветочным золотым узором. На полу лежит ковер, чуть светлее стен с геометрическим рисунком коричневого, белого и золотистого цвета. Окна выходят в сад, на них висят золотистые шторы. В комнате есть прямоугольные пяльцы на подставке для вышивания, но ими редко пользуются. Огромный шкаф темного дерева набитый разными книгами, посвященными магии, какими –то бумажками , разными важными и ненужными вещами. У входной двери пара сундуков, набитых незаконченными вышивками, недовязанными шалями и другими давно забытыми вещами. В центре стоит круглый стол, обтянутый черной тканью, на котором вечный бардак, вокруг стоят три стула и кресло, которой обычно меняет свое место после каждого посещения Вилией этой комнаты.
Западное крыло включает в себя личную спальню Маркуса в темно синих тонах с бледно-голубыми шторами и ковром. Большой кроватью без балдахина у стены, большого шкафа, напротив, из темного дерева и кожаного кресла у окна. Как и у Вилии через спальню можно попасть в гардероб, который выглядит скромнее, чем у сестры и ванную комнату, которая отличается от ванной комнаты его сестры только отделкой из камня теплого коричневого цвета. Из его спальни можно попасть на балкон, так же как и у Вилии. Так же из спальни и из коридора можно попасть в его рабочий кабинет, отделанный в стиле библиотеки. Есть камин, две стены заняты полками, где хранятся самые нужные книги, которые должны быть постоянно под рукой. Сейф, вмонтированный в стену, и прикрыт книгами справа от стола. Массивный деревянный стол занимает полкомнаты. Так же с двух сторон от стола стоит пара высоких кожаных кресел.
Лестница, ведущая на второй этаж , выходит на маленькую площадку с двумя дверьми – справа и слева, ведущие в личную комнату Вилии и кабинет Маркуса а затем длинный коридор ведет к двери, выходящей на балкон.
Есть подвал, его используют Вилия или Маркус для своих экспериментов в магии. Он практически пуст, голые серые каменные стены, пара пустых полок на стене, старый массивный стол и стул. Массивная деревянная дверь, обитая металлом, может запираться изнутри.
Второй этаж отличается спартанским стилем. Но сменить его у хозяев все руки не доходят или лень.
 
Вилия Пятница, 10 Сентябрь 2010, 20:58 | Сообщение # 2





Вторая половина 17 и первая половина 18 инлания 771 Эпохи Солнца.

Семнадцатое число прошло суматошно и совершенно бездарно для Вилии. Заехав в свое поместье в Кагорле, и собираясь наведаться во дворец, она так и осталась в своем доме, решив, что пара дней без нее королевский дворец как то продержится.
Причиной заезда в их поместье, которое они с братом прозвали «Вьюжным», по крайней мере, Маркус говорил, что есть в нем что-то холодное и стихийное, оставить некоторые документы в его кабинет. Она могла это сделать и потом, особой важности в этих бумагах не было. Обычные деловые бумаги не более. Но Вилии не хотелось делать крюк, в итоге она осталась дома. Это было их с братом царство и здесь они чувствовали себя более или менее свободно.
С полудня семнадцатого, она принимала в Синей гостиной пару наиболее приближенных фрейлин. Лотти и Мари как всегда наполнили дом смехом, шутками и музыкой. Тем более что тем для обсуждения было много, так как обе ее гостьи сами приехали из своих поместий и девушки с удовольствием обменивались свежими новостями о жизни провинции.
Разошлись поздно вечером, принцесса решила завтра не появляться во дворце, а позволить себе немного расслабиться и позаниматься магией на досуге. Тем более было у нее пара интересных идей, а подвал, где она запиралась в такие моменты, был свободен. Маркуса не было и некому было давать ей мудрые советы и подтрунивать над ее не всегда умелыми действиями.
Но планы, так тщательно продуманные поздним вечером семнадцатого пришлось срочно перестраивать, потому что ее душевное состояние на следующий день было просто отвратительным, как обычно и бывало после суматошного дня.
Но утром восемнадцатого Вилия находилась в состояние полной подавленности. Она не любила быть одна. После немного сумбурного предыдущего дня, она неожиданно остро почувствовала свое одиночество. Принцесса просто на дух не переносила чувствовать себя брошенной. Это чувство возникало как неожиданный порыв ветра, и предсказать его было практически невозможно. Прободное состояние было характерно в те дни, когда она покидала брата и оказывалась, предоставлена сама себе. Приступы лени и нудного самокопания все чаще наваливались на принцессу, стоило ей только оказаться в комнате, где не с кем было поговорить.
Тихие шаги за дверью спальни и иногда едва слышные голоса прислуги только раздражали, вызывали некоторую зависть. Им было чем заняться, а ей нет. Она провалялась в кровати почти до полудня, приказав ее не беспокоить, даже если на Кагорл нападет толпа пьяных троллей или загорится дом. В эти минуты ее никто не трогал. И она была счастлива.
Принцесса даже не знала, когда она явится во дворец. Ей там было душно и все начинало бесить. Особенно кузина, с ее слащавым выражением лица и постоянным желанием уличить ее, Вилию, в каких-то преступных замыслах. Какое-то время подобное поведение забавляло и даже помогало держать себя в тонусе, но последнее время начинало надоедать. Стоило девушки появиться в районе видимости первой принцессы Блеймру, как сразу же начинался меткий обмен колкостями. Сколько раз она давала себе слово: «Ни в коем случае не начинать обмен любезностями с Энни, проходить мимо или мило улыбаться и отделываться парой ничего не значащих комплиментов. Но стоило им оказаться рядом, как все начиналось сначала. И как Рейн ее терпит? Хотя о чем я думаю? Та виснет на брате с детскими визгами, а он наивно верит, что его младшая сестричка – милый ребенок».
- Все, хватит, - громко произнесла в пустоту Вилия и наконец-то соизволила покинуть свою кровать, откинув одеяло и спрыгнув на пол, погрузившись почти по щиколотку в темно-синий ворс ковра. – Сегодня я никого не хочу видеть, - обратилась она к своему портрету, висящему около кровати, - никакого дворца, никаких фрейлин и главное, никаких кузин.
Выстроив план на сегодняшний день, она отправилась, как была босиком и в ночной рубашке в ванную комнату. Но потом остановилась на полдороги, поморщилась и, вернувшись к прикроватному столику, взяла колокольчик и позвонила. Не самой же мне набирать ванну, одеваться, приводить прическу в порядок? Принцесса я или нет? Накинув шаль, Вилия позволила прислуге заняться их прямыми обязанностями – сбору ее к приему пищи. Сама же в это время пыталась решить, что одеть и чем убить очередной день.
Свой выбор она все-таки осуществила, после того, как приняла ванную и привела свои волосы в порядок. Теперь они густыми волнами ниспадали на плечи и выглядели так, как должны выглядеть волосы у настоящей леди. Все-таки Триша, ее служанка, была в чем-то волшебница, она умудрялась в короткий срок привести непокорную после сна копну рыжих волос принцессы в нечто ухоженное и заслуживающее восхищения.
В итоге, выбор пал на темно-лиловое платье с рукавом три четверти с серебряной вышивкой по краю, гарнитур из серег и колье из серебра и бирюзы и простые черных туфли на низком каблуке. Покрутившись перед зеркалом, она понравилась сама себе и лишь после этого разрешила накрывать в столовой.
Стоило Вилии оказаться одной и вне дворца, как она непроизвольно стремилась полностью нарушить давно сложившийся распорядок дня в королевском доме. Маленький бунт, ничего более, но какое она испытывала при этом удовольствие. Тем более что никому от этого плохо не станет и вряд ли королева, как главный критик ее поведения, узнает.
После завтрака, который правильнее было бы назвать обедом, Вилия поднялась в свои покои, захватив с собой пару книг из библиотеки. На этот раз это была энциклопедия животного мира Сфирии и приключенческий роман, для того, чтобы отдохнуть и расслабиться. Свое вчерашнее обязательство позаниматься магией она забыла или сделала вид, что забыла, по крайней мере, у нее были более важные дела. Она ленилась.
Гостей Вилия не ждала, и к вечеру у нее даже чуть приподнялось настроение. Оказалось, что иногда такое вот затворничество благотворно влияет на нервы и общее внутреннее состояние. Правда, случайно услышанный разговор прислуги вызвал какое-то внутреннее беспокойство. Это было всего лишь пара фраз, брошенных горничными, в которых говорилось о том, что вокруг Королевского Дворца появилось слишком много охраны. Это было странно, и Вилия в который раз пожалела, что ее брата не было рядом. Маркус всегда был в курсе всего, что происходило во Дворце.
Но еще одно событие заставило ее удивиться еще больше. Когда она уже отложила книги и подумывала о том, чтобы составить список визитов на ближайшие дни, как в дверь осторожно постучали, и в комнату вошел дворецкий. Он держал на серебряном подносе конверт с королевской печатью. В такие обычно запечатывались отнюдь не любовные письма или приглашения на бал.
- Ваше Высочество, - их дворецкий, все еще сохраняющий стать и осанку в свои 78 лет, с копной черных волос, богато сдобренных проседью, и одетый в бело-голубую ливрею, выглядел как всегда спокойно и невозмутимо. Он подошел к принцессе, сидящей на маленьком диванчике у окна и чуть наклонившись, протянул ей поднос с письмом, - только что доставили из дворца.
Вилия удивленно пожала плечами, взяла конверт и специальный нож для бумаги, который лежал тут же, рядом с конвертом на подносе, вскрыла печать и, развернув бумагу, пробежала глазами по написанному там тексту. Ей следовало немедленно явиться во дворец. Она минуту удивленно перечитывала полученное письмо, как будто его текст мог измениться после десятого прочтения, потом сложила его и нахмурилась. Почему меня вызывал Рейн? Да еще требовал такой срочности? Я уже второй день в Карголе и никому была не нужна, а тут такое… А еще это шушуканье среди слуг о повышенной охране королевского дворца.
Вилия повернула голову в сторону застывшего рядом с ней дворецкого и приказала:
- Прикажи заложить карету Кристофер, мне надо срочно во дворец. – Она встала и прошлась по комнате, потом добавила уже более нервным тоном, - и поторопитесь.
Как же ей не хватало Маркуса. Он бы посоветовал ей как себя вести, если случилось что-то экстраординарное. Или возможно она сгущала краски и во всем виновато ее утреннее плохое настроение.
Вилия поднялась в свои покои, накинула простой серый плащ с большим капюшоном, еще раз проверила, насколько хорошо лежат волосы. Принцесса даже успела покрутиться у зеркала, внимательно изучая наряд, но стоило услышать за окном цоканье подкованных копыт лошадей и поскрипывание рессор, как она спустилась вниз и, выйдя на парадную лестницу быстро, почти вприпрыжку сбежала с крыльца, стремительно пересекла двор, выложенный темно-серыми каменными плитами и села в кареты. Дверь за ней закрылась, и карета тронулась с места.
Самое захватывающее во все этой истории заключалось в том, что она в очередной раз нарушала все правила этикета, передвигаясь по Верхнему Городу в карете без сопровождения фрейлин, да еще с двумя охранниками, успевшими пристроиться позади.
В голове девушке был полный сумбур, но ей, почему то казалось, что за эту ее вольность могут не отчитать, хотя один вопрос ее мучил уже давно: «Интересно, когда-нибудь моя тетушка исполнит свою страшную угрозу, которой меня пугали уже последние пять лет? Королева Маргарет грозилась после ее очередной новой выходки пожаловаться своему мужу – королю, опять».

==> Ворота на территорию дворца

Исправил(а) Вилия - Пятница, 10 Сентябрь 2010, 22:46
 
ФРПГ Золотые Сады » Архивы » Хроники локационной игры » Поместье Де Уаэлби (Расположен в Верхнем Городе недалеко от Театра)
Страница 1 из 11
Поиск:
Чат и обновленные темы

  • Цепляясь за струны (21 | Марк)
  • Абигайль Брукс (0 | Эбби)
  • Девушка с краской (17 | Марк)
  • Грязные руки (4 | Марк)
  • Дурацкие принципы (4 | Марк)
  • Давно не виделись, засранец (43 | Марк)
  • Скандальная премьера (5 | Эфсар)
  • Ингрид Дейвис (1 | Автор)
  • Хроники игры (2 | Автор)
  • Разговоры и краска (1 | Марк)
  • Бередя душу (3 | Марк)
  • Сердце картины (0 | Эстебан)
  • Я назову тебя Моной (29 | Джейлан)
  • Осколки нашей жизни (5 | Марк)
  • Резхен Эрлезен-Лебхафт (1 | Автор)
  • Первая и последняя просьба (4 | Марк)
  • Эль Ррейз (18 | Автор)
  • Задохнись болью, Вьера (2 | Марк)
  • Ты любишь страдания, Инструктор? (5 | Марк)